Горячая линия ЮниКредит Банка — это бесплатный телефон, по которому можно получить данные касательно оформления продуктов и подключения услуг финансовой организации, обслуживания юридических и физических лиц, а также зарплатных проектов. Служба поддержки работает круглосуточно.
- Телефон ЮниКредит банка для физических лиц
- Телефон ЮниКредит банка для юридических лиц
- Горячая линия кредитного отдела
- Сколько стоит звонок?
- Альтернативные способы связи
- Социальные сети
- Что можно узнать по телефону горячей линии?
- Когда служба поддержки не сможет помочь?
- Время ожидания и квалифицированность операторов
- Структура меню горячей линии ЮниКредит Банк
- Отзывы о горячей линии ЮниКредит Банка
Телефон ЮниКредит банка для физических лиц
- 8 (800) 700-1020 — Служба поддержки ЮниКредит банка для физических лиц. Звонок бесплатный для всех регионов России. Связаться с оператором можно круглосуточно.
- +7 (495) 258-7200 — Телефон ЮниКредит Банка для физических лиц по Москве и Московской области. Кроме жителей Москвы дозвониться до оператора можно из-за границы (стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора). Консультация клиентов осуществляется круглосуточно.
Телефон ЮниКредит банка для юридических лиц
ЮниКредит банк тесно сотрудничает с малым и средним бизнесом. Поддержка индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — самое приоритетное направление финансовой организации. Операторы службы поддержки консультируют представителей бизнеса по всем вопросам.
- 8 (800) 700-1020 — Горячая линия ЮниКредит банка. Для консультации юридических лиц нажмите #4. Телефон бесплатный для звонков из любого субъекта Российской Федерации. Служба поддержки работает круглосуточно.
- +7 (495) 725-2544 — Отдельный телефон Юникредит Банка для юридических лиц для жителей Москвы и Подмосковья. Время работы: пн. — чт. с 09:00 до 17:45, пт. с 09:00 до 16:30, сб. – вс. выходной. Звонок бесплатный для МСК и МО.
Горячая линия кредитного отдела
Специалисты службы поддержки ЮниКредит Банка располагают всеми данными, в том числе и по кредитованию. Позвоните по номеру 8 (800) 700-1020 и нажмите #3.
Сколько стоит звонок?
Звонок на номер горячей линии ЮниКредит Банка 8800 обойдётся Вам в 0 рублей, если звонить по нему из любой точки Российской Федерации, кроме Москвы и области.
Для жителей Москвы и Подмосковья действуют отдельные номера службы поддержки, начинающиеся на 7495. Стоимость звонка зависит от тарифного плана Вашего оператора сотовой связи.
Альтернативные способы связи
Если из-за каких-то обстоятельств у Вас не получилось дозвониться до горячей линии, то спросить можно в интернете. Воспользоваться можно ссылками: [mask_link]form.unicreditbank.ru/personal/application-contact.html[/mask_link] — обратная связь, [mask_link]form.unicreditbank.ru/personal/application-question.html[/mask_link] — задать вопрос или unicredit@unicredit.ru — электронная почта.
Социальные сети
Найти официальные соц. сети можно по следующим ссылкам:
- [mask_link]ВКонтакте[/mask_link];
- [mask_link]Одноклассники[/mask_link];
- [mask_link]YouTube[/mask_link];
- [mask_link]Twitter[/mask_link];
- [mask_link]Instagram[/mask_link];
- [mask_link]Facebook[/mask_link].
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Горячая линия ЮниКредит Банка 8 (800) 700-1020 поможет решить все вопросы, касающиеся:
- Местонахождения ближайших терминалов, банкоматов и отделений;
- Получения консультации по кредитным продуктам, депозитным счетам и банковским картам;
- Подключения опций, банковских услуг, узнать подробности акций;
- Использования Интернет-банка, онлайн калькулятора или SMS-оповещения.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Оператор службы поддержки не сможет помочь Вам, если:
- Требуется личное присутствие клиента;
- Запрашиваемая информация не связана с деятельностью финансовой организации.
Оператор горячей линии не может помочь в решении вопроса, не находящегося в его компетентности.
Время ожидания и квалифицированность операторов
ЮниКредит Банк вербует в свои ряды только опытных и квалифицированных сотрудников. Телефон службы поддержки круглосуточный. Как и у всех кредитных учреждений здесь также имеются определённые «часы пик». В эти часы довольно сложно соединиться с банком, однако время ожидания в среднем составляет 5 — 10 минут.
Чтобы сократить время ожидания, в 2017 году была введена функция автоматического информирования клиентов (IVR). Сегодня узнать график работы и адрес ближайшего отделения или банкомата можно по IVR.
Структура меню горячей линии ЮниКредит Банк

- 9 — Версия на английском
- * — Блокировка банковской карты
- # — Адреса терминалов, банкоматов и отделений
- 1 — Данные по банковским продуктам
- 1 — Авторизоваться по номеру телефона
- 2 — Авторизоваться по номеру клиента
- 0 — Связь с оператором
- 2 — Активация или изменение кода Phone.Unicredit, операции с PIN-кодом карт
- 1 — Активация или изменение кода Phone.Unicredit
- 2 — Установка/изменение PIN-кода карточки
- 3 — Подключение сервиса Enter.Unicredit
- 0 — Связь с оператором
- 3 — Оформление банковских продуктов
- 1 — Кредитование, кредитные карты и вклады
- 2 — Ипотечное кредитование
- 3 — Другие продукты ЮниКредит Банка
- 4 — Подключение сервиса Enter.Unicredit
- 4 — Обслуживание зарплатных проектов и юридических лиц
- 1 — Уточнить баланс счёта
- 2 — Обслуживание юридических лиц
- 3 — Служба поддержки систем ДБО
- 4 — Обслуживание зарплатных проектов
- 5 — Вопросы по Интернет — банку и мобильному приложению
- 6 — Курс покупки и продажи валют
Отзывы о горячей линии ЮниКредит Банка
В целом, отзывы клиентов о телефоне горячей линии положительные. Специалисты выделяются профессионализмом и компетентностью в любых проблемах, могут дать развёрнутый ответ на любой вопрос.
[poll id=»42″]
Отвратительно!!!