Горячая линия банка ДОМ РФ – Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800 для физических и юридических лиц

Горячая линия ДОМ РФ банка, в основном, служит для консультирования граждан по ипотечному кредитованию. В статье разберём по какому номеру лучше звонить в АИЖК, куда отправить обращение и как оставить жалобу. Бесплатный телефон ДОМ.РФ работает круглосуточно.

Телефоны горячей линии банка ДОМ РФ

  • +7 (800) 775-86-86 – Бесплатный телефон для справок банка ДОМ.РФ в России. Горячая линия работает круглосуточно без праздников и выходных. Номер АИЖК для физических лиц по всем вопросам.
  • +7 (495) 775-47-40 – Телефон службы поддержки агентства по ипотечному жилищному кредитованию ДОМ РФ в г. Москва. Создан для разгрузки горячей линии во время часа пик. Также можно позвонить из-за границы.
  • +7 (800) 700‑87‑83 — Телефон горячей линии ДОМ.РФ для Бизнеса. Звонок бесплатный из любой точки Российской Федерации, за исключением Москвы. Номер 8800 работает круглосуточно для консультации юридических лиц и предпринимателей.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Телефон горячей линии ДОМ РФ по ипотеке

+7 (800) 700-56-77 — Горячая линия АИЖК ДОМ.РФ для ипотечных заемщиков. Телефон бесплатный для звонков из любой точки России. Операторы банка работают с 07:00 до 21:00.

Помимо этого, граждане РФ могут обратиться с вопросами на сайт спроси.дом.рф.

Сколько стоит звонок?

Все звонки на номера ДОМ.РФ, начинающиеся на 8800 бесплатные для внероуминговых звонков. В остальных случаях стоимость связи по тарифному плану оператора сотовой связи.

Для звонков из-за границы лучше использовать обратную связь или онлайн чат с оператором.

Альтернативные способы связи

Существует множество различных способов, чтобы связаться со службой технической поддержки. Первый и самый простой — написать на электронную почту info.bank@domrf.ru.

Второй способ — заказать обратный звонок или написать в онлайн чат на сайте domrfbank.ru. Найти Callback можно по ссылке: domrfbank.ru/support/. Необходимо указать персональные данные и оставить контактные номер и электронную почту.

В указанном письме можно задать вопрос и(ли) рассказать о случившемся, направить жалобу, поблагодарить и предложить идею.

Ну и третий самый популярный метод – социальные сети. У каждого жителя страны заведена официальная страничка во ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram и прочих сетях. Найти социальные сети АО «Банк ДОМ.РФ» можно, перейдя по ссылкам:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Instagram;
  • Facebook.

Третий способ самый удобный, потому что социальными сетями можно воспользоваться в любое время суток, а также там можно найти схожие проблемы в комментариях или пообщаться с живыми людьми.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Служба поддержки ДОМ.РФ поможет если необходимо:

  • Оформить ипотеку и узнать условия по ней;
  • Открыть дебетовую или кредитную карту;
  • Получить потребительский кредит на любые цели;
  • Оплатить минимальный платёж или погасить всю сумму досрочно;
  • Восстановить пароль от личного кабинета Интернет — банка;
  • Найти ближайшее отделение или банкомат, узнать их режим работы.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Оператор горячей линии не сможет Вам помочь, если требуется Ваше личное присутствие, например для подписания договора. Также никто не сможет вместо Вас погасить задолженность, открыть депозит или снять наличные.

Можно ли оформить ипотеку в ДОМ.РФ по телефону?

Нет. Оформить ипотеку можно предоставив весь пакет документов в офис. По телефону 8 (800) 775-86-86 можно узнать условия или заполнить анкету. Соглашение заключается только в офисе.

График работы горячей линии Банка ДОМ РФ

Телефон для связи ДОМ.РФ работает круглосуточно. Однако, чтобы связаться с оператором можно в промежуток с 08:00 до 20:00 часов. После указанного периода работает только автоматический режим для получения актуальной информации или решения простых задач. Письма, отправленные на электронную почту, тоже рассматриваются на следующий день.

Время ожидания и квалифицированность операторов

В среднем время ожидания составляет ~5 минут. Консультанты не всегда компетентны и профессиональны, что можно найти в отзывах на сайтах отзывиках.

Отзывы о горячей линии ДОМ РФ

Если верить отзывам клиентов, сотрудничавших когда-либо с банком ДОМ.РФ, то можно понять, что специалисты службы поддержки всегда стараются за максимально короткий промежуток времени ответить на вопрос. Тем не менее, ожидаемый результат не всегда удовлетворяет клиентов.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи
Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь в комментарии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: