Горячая линия Webbankir – Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

Телефон Webbankir — это бесплатный номер службы поддержки, созданный для своевременной помощи заёмщикам и новым клиентам. Горячая линия Вэббанкир работает круглосуточно, без праздников и выходных.

Какой номер горячей линии Вэббанкир?

  • 8 (800) 775–5454 – Телефон горячей линии Веббанкир. Номер бесплатный и в доступе для всех жителей Российской Федерации. Связь с оператором осуществляется круглосуточно. ООО МФК «ВЭББАНКИР» работает без праздников и выходных.
  • +7 (495) 009-6454 – Добавочный номер телефона Вэббанкир. Предназначен для разгрузки многоканальной линии во время «часа пик». Стоимость звонка оплачивается в соответствии с тарифным планом сотового оператора.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Перед тем, как начинать сотрудничество с ООО МФК «ВЭББАНКИР» узнайте действующие реквизиты.

Сколько стоит звонок?

Номер телефона горячей линии Веббанкир имеет код 8800. Это делает его абсолютно бесплатным, однако стоит учитывать загруженность многоканальной линии.

Номер 8495 платный и оплачивается в соответствии с тарифным планом Вашего оператора сотовой связи.

Дозвониться до оператора в будние дни в одно время гораздо сложнее, чем в выходные дни в тоже самое время.

Альтернативные способы связи

Иногда, когда нет возможности позвонить в Вэббанкир с телефона, можно воспользоваться другими методами связи. Например, если Вы находитесь за границей.

Электронная почта

  • Info@webbankir.com – E-mail для частных клиентов. Предназначен для направления любых вопросов по работе сайта, условиям кредитования и прочее.
  • Press@webbankir.com – Адрес электронной почты Вэббанкир для средств массовой информации.

Обратный звонок

Если у Вас не получилось дозвониться до call-центра по бесплатному номеру 8(800)7755454 или 8(495)0096454, то Вы можете заказать обратный звонок, чтобы первый освободившийся оператор смог Вам перезвонить.

Чтобы заказать звонок нажмите на «Заказать обратный звонок» в верхнем левом углу экрана прямо под номером телефона и заполните форму.

Онлайн-чат

Можно воспользоваться онлайн-чатом на webbankir.com. Нажмите на круглую желтую иконку чата в нижнем правом углу экрана и укажите подходящий способ. Также там можно выбрать Skype, Viber и Telegram. Обычно оператор Webbankir отвечает в течение нескольких минут.

Социальные сети

Служба поддержки ООО МФК «ВЭББАНКИР» работает и в социальных сетях. Из-за большого потока клиентов каждый вопрос рассматривается в течение 30-60 минут. Найти официальные соц. сети можно по ссылкам:

  • Vk.com/webbankir;
  • Ok.ru/webbankir;
  • Facebook.com/Webbankir;
  • Twitter.com/webbankir;
  • Instagram.com/webbankir.

Для справки. Найти официальный канал на видео-хостинге YouTube можно по ссылке.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Оператор горячей линии Webbankir может помочь с:

  • Правильным порядком действий для оформления микрокредита;
  • Получением информации для сотрудничества МФК с клиентом;
  • Восстановлением доступа от личного кабинета;
  • Реструктуризацией долга или продлением соглашения;
  • Сбором документов для первого и повторного получения займа.

В случае, если Вам интересна процентная ставка, возможный лимит или решение по онлайн заявке, то стоит обратиться напрямую в финансовый отдел по ном. 8(495)0096454. Там примут решение, отталкиваясь от платёжеспособности каждого заёмщика.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Служба поддержки не может предоставить информацию о ТП продуктов других кредитных учреждений и микрофинансовых организаций, а также выдавать конфиденциальную информацию третьим лицам.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи

Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь по форме обратной связи или в комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: