Горячая линия Совкомбанка создана для круглосуточной поддержки клиентов со всей России. Служба поддержки помогает бесплатно решить проблему, связанную с продуктами и услугами сервиса банка.
- Телефон горячей линии Совкомбанка для физических лиц
- Телефон горячей линии Совкомбанка для юридических лиц
- Телефон карты Халва Совскомбанк
- Сколько стоит звонок?
- Альтернативные способы связи
- Что можно узнать по телефону горячей линии?
- Когда служба поддержки не сможет помочь?
- Время ожидания и квалифицированность операторов
- Отзывы о горячей линии Совкомбанка
Телефон горячей линии Совкомбанка для физических лиц
- 700 — Короткий номер Совкомбанка для звонков с мобильного. Бесплатно для абонентов MTS, Билайн, TELE2 и Мегафон. Для остальных по тарифам оператора сотовой связи.
- 8 (800) 100-0006 — Единый номер горячей линии Совкомбанка по России. Задать вопрос в службу поддержки можно в любое время. Звонок оператору всегда бесплатный вне зависимости от того, с какого телефона звонит абонент: с мобильного или городского.
- 8 (800) 200-6696 — Дополнительный телефон Совкомбанка для увеличения шансов дозвона. Ранее бесплатный круглосуточный номер 8800 выступал как основной.
- +7 (495) 988-0000 — Бесплатный телефон горячей линии для г. Москва и Московской области. Кроме того, используется для звонков из роуминга. Стоимость исходящего вызова согласно тарифному плану Вашего оператора.
Телефон горячей линии Совкомбанка для юридических лиц
- 8 (800) 200-6696 — Горячая линия для всех клиентов. По ней могут обратиться и юридические лица. Консультант поможет решить любые проблемы, связанные с обслуживанием зарплатного проекта, эквайринга и прочего.
- 8 (800) 100-1020 — Телефон Совкомбанка для корпоративных клиентов и юридических лиц. Работает бесплатно и круглосуточно для жителей всей Российской Федерации.
Операторы службы поддержки работают только по вопросам малого, среднего и крупного бизнеса индивидуальных предпринимателей или организаций с ограниченной ответственностью.
Телефон карты Халва Совскомбанк
8 (800) 100-7772 — Отдельная горячая линия, посвящённая карте рассрочки Халва от Совкомбанка. Техподдержка работает круглосуточно.
Помимо этого, для Халвы был создан целый информационный портал halvacard.ru. Там можно заказать карту Халва прямо на дом, получить свежие данные, касающиеся акций и скидок, а также в каком магазине и на сколько можно получить рассрочку.
Как правильно пользоваться картой Халва? Читайте в свежей статье: В чем подвох карты Халва от Совкомбанка? Основано на реальных отзывах пользователей.
Сколько стоит звонок?
Звонки в Совкомбанк по номеру 8800 всегда бесплатные и предназначены для жителей любых субъектов Российской Федерации. Для связи с оператором подойдёт любой гаджет от мобильного до стационарного телефона. Техподдержка работает круглосуточно, без перерыва на обед, праздников и выходных.
Звонок на трёхзначный номер 700 тоже бесплатный. Разумеется, позвонить на этот номер получится только с мобильного.
Московский номер +7495 Совкомбанка рассчитан только на звонки клиентов, проживающих в столице и её округе, а также пребывающих за рубежом. Для москвичей звонок всегда бесплатный, при звонке из-за границы или из других регионов страны стоимость общения по тарифному плану оператора.
Альтернативные способы связи
Физические и юридические лица, обслуживаемые в Совкомбанке, для связи могут использовать Интернет — банк. На сайте sovcombank.ru в качестве обратной связи можно использовать «Онлайн-чат» или электронную почту feedback@sovcombank.ru.
Помимо этого, есть форум idea.sovcombank.ru/forum, на котором пользователи задают свои вопросы напрямую модераторам, общаются между собой, предлагают идеи или просто обмениваются мыслями.
Социальные сети тоже позволяют бесплатно связаться с финансовой организацией. Кроме того, там можно проходить опросы, получать практические рекомендации, ну и конечно же узнавать о новинках Совкомбанковских продуктов, услуг и опций.
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Facebook;
- Twitter;
- Instagram.
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Консультант предоставит информацию по вопросам, касающимся:
- Местонахождения ближайшего отделения или банкомата, а также график график его работы;
- Блокировки пластиковых карт в следствии её кражи или утери;
- Конвертации иностранной валюты при переводах из-за границы;
- Регистрации или входа в личный кабинет на online.sovcombank.ru.
Это далеко не весь перечень вопросов, по которым специалист моет дать ответ. Туда можно добавить приём жалоб и предложений, заявок на кредитную карту или кредит наличными, а также вопросы по ДБО, эквайрингу и всему, что связано с бизнесом для ИП или ЮЛ.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Телефон техподдержки Совкомбанка служит для своевременного решения вопросов клиентов. По этой причине, всё то, что относится к личному присутствию гражданина решить не получится. Например, предоставление документов на оформление ипотеки или открытие счета.
Время ожидания и квалифицированность операторов
В целом, согласно статистическим данным, время ожидания не превышает 2-3 минут. В зависимости от правильно сформулированного вопроса зависит быстрый и развёрнутый ответ на него. Специалисты горячей линии, при необходимости, могут задавать наводящие вопросы.
Набирая телефон горячей линии не забывайте, что бывает сильная загруженность каналов связи. Оптимальное время для звонка — с 00:00 до 09:00, а также после 20:00.
Отзывы о горячей линии Совкомбанка
Отзывы о горячей линии Совкомбанка в целом положительные. Из качеств сотрудников службы поддержки, клиенты выделяют профессионализм и компетентность. Каждый оператор готов дать развёрнутые ответы на возникающие вопросы.
[poll id=»42″]