Телефон горячей линии СберБанка — незаменимая вещь, при оказании банковских услуг. Ведь любой клиент рано или поздно сталкивается с определёнными затруднениями, касательно финансовых или кредитных вопросов. Круглосуточную и бесплатную информационную поддержку оказывает оператор по номеру 8(800)5555550.
- Телефоны горячей линии Сбербанка для физических лиц
- Телефоны горячей линии Сбербанка для юридических лиц
- По каким вопросам стоит обращаться в службу поддержки Сбербанка?
- Телефон Сбербанка для консультации по ипотечным кредитам
- Сколько стоит звонок?
- В каких случаях служба поддержки не сможет помочь?
- Правила общения с оператором Сбербанка
- Структура меню горячей линии Сбербанка
- Альтернативные каналы связи
- Как отправить письмо в Сбербанк с вопросом через Интернет-банк?
- Время ожидания ответа и компетентность операторов
- Отзывы о горячей линии Сбербанка
Телефоны горячей линии Сбербанка для физических лиц
Номера телефонов, по которым любое физическое лицо может получить всю информационную поддержку для решения наболевших финансовых вопросов:
- 900 — Бесплатный короткий номер телефона Сбербанка для справок. Используется для звонков с мобильных, находящихся в сети домашнего региона (внероуминговые звонки запрещены). Доступен для всех известных операторов, таких как YOTA, TELE2, Билайн, МТС и другие.
- 9000 — Короткий номер для SMS-опросов, касающихся качества обслуживания, улучшения сервиса, выявления и дальнейшего исправления всевозможных проблем. Стоимость SMS зависит от тарифа вашего сотового оператора.
- 8 (800) 555-5550 — Бесплатный номер Сбербанка для справок по территории всей Российской Федерации. Доступен как для стационарного, так и для мобильного телефона.
- 8 (495) 500-5550 — Платный номер, одинаково, как для звонков внутри страны, так и для звонков из любой точки мира. Стоимость звонка в соответствии с тарифным планом Вашего оператора.
Телефоны горячей линии Сбербанка для юридических лиц
Юридические лица могут получить консультацию по двум указанным ниже номерам:
- 8 (800) 555-5777 — Бесплатный номер Сбербанка для звонков с мобильного или стационарного телефона, в пределах домашнего региона. Звонки вне роуминга не обслуживаются.
- 8 (495) 665-5777 — Платный номер для юридических лиц, находящихся в Москве или за границей. Стоимость звонка по тарифам Вашего оператора сотовой связи.
По каким вопросам стоит обращаться в службу поддержки Сбербанка?

По перечисленным номерам операторы call-центра горячей линии Сбербанка оказывают помощь в вопросах, касающихся:
- Кредитования физических или юридических лиц;
- Банковских вкладов, накопительных или депозитных счетов;
- Выпуска, первыпуска или блокировки банковской карты;
- Перевода денег между отделениями Сбербанка, по стране, в другие банки или за рубеж;
- Оформления дебетовой или кредитной карты;
- Получения выписки по счёту, справки 2-НДФЛ, реквизитов Сбербанка и прочего;
- Создания жалобы на сотрудника или отделение финансовой организации;
- Консультирования про сервис, опции, акции, услуги и продукты Сбербанка.
Телефон Сбербанка для консультации по ипотечным кредитам
Лицо, которое нуждается в консультации по кредиту, может набрать один из следующих номеров:
- 8 (800) 555-5550 — Бесплатный телефон Сбербанка для справок по территории всей Российской Федерации.
- 8 (800) 770-9999 — Бесплатный телефон горячей линии DomClick.ru. Действует только на территории Российской Федерации.
Даже находясь за границей, любой вопрос, касающийся ипотеки, можно решить. Просто зарегистрируйтесь в личном кабинете и закажите обратный звонок.
Оператор call-центра попросит Вас предоставить определённую информацию (данные паспорта, номер договора и другое). Сведения нужны исключительно для идентификации клиента. Оператор Сбербанка должен убедиться, что человек на другом конце провода на самом деле является кредитозаёмщиком.
После идентификации оператор службы поддержки выслушает проблему. В его распоряжении находится вся банковская база, поэтому он сможет проконсультировать по любому интересующему вопросу. Например, он может пояснить о:
- Ближайшем сроке внесения ежемесячного платежа;
- Размерах ежемесячных платежей и оставшейся суммы;
- Штрафах за неисполнение кредитных обязательств;
- Сроке действия кредитного договора;
- Способах оплаты ипотечных взносов;
- Досрочном погашении задолженности.
Сколько стоит звонок?
Номер 8 (800) 555-5550 (как и все остальные номера Сбербанка 8800) является бесплатным, независимо от региона России и телефона. Кроме того, бесплатно дозвониться до Сбербанка можно по короткому номеру 900.
Все остальные звонки для физических и юридических лиц на номера 8495 оплачиваются согласно тарифному плану Вашего оператора сотовой связи.
В каких случаях служба поддержки не сможет помочь?
Служба поддержки клиентов Сбербанка не сможет помочь при выполнении операций, требующих подтверждения личности человека (заполнения заявлений, подписания договора и другого). В этих случаях нужно обращаться напрямую в ближайшее отделение ПАО Сбербанк России и самостоятельно выполнять необходимые процедуры.
Специалист не может заключать договоры, а может только проконсультировать касательно того, что потребуется от гражданина в той или иной ситуации.
Правила общения с оператором Сбербанка
Необходимо принять к сведению, что оператор может запросить паспортные или договорные данные, и имеет на это полное право. Перед звонком стоит заранее подготовиться и собрать документацию, позволяющую узнать:
- Персональную информацию;
- Номер договора (кредитного, пластиковой карты, депозитного и другого);
- Идентификационные сведения.
Для справки. Клиент обязан отличать номер договора на обслуживание банковской карты, пароль и PIN. ПИН-код создан для верификации пользователя, а кодовое слово (пароль) придумывается при оформлении любого банковского продукта. Специалист имеет право запросить кодовое слово или пароль, но не может запрашивать PIN-код.
Структура меню горячей линии Сбербанка
Телефон для справок Сбербанка работает круглосуточно. Поэтому зачастую горячая линия бывает перегружена. В случае если номер оператора занят, а решить вопрос необходимо срочно, то можно прибегнуть к помощи автоматической консультации. Получить ответ на интересующий вопрос можно через структурированное меню:
- #1 — Банкомат зажевал карточку, блокировка или разблокировка пластиковой карты
- #0 — Захват пластика банкоматом, блокировка или разблокировка банковской карты;
- #1 — Вопросы по пластиковой карте;
- #2 — Вопросы по другим услугам и продуктам банка.
- #2 — Обслуживание по клиентскому коду
- #1 — Узнать баланс карты;
- #2 — Обслуживание по клиентскому коду;
- #3 — Узнать подробнее о коде клиента или получить клиентский код.
- #3 — Связь с оператором, общие данные о банковских предложениях
- #0 — Связь с оператором;
- #1 — Баланс пластиковой карточки или банковского счета;
- #2 — Подтверждение действий в «Сбербанк Онлайн»;
- #3 — Общие данные о банковских предложениях, помощь в подборе продукта.
- #4 — Сервис автоматической консультации о продуктах Сбербанка без соединения с оператором
- #1 — Пластиковые карты, пакеты услуг
- #1 — Кредитная карта;
- #2 — Дебетовая карта;
- #3 — Бонусные программы от партнёров;
- #4 — Пополнение карт: способы, комиссии и сроки;
- #5 — Пакеты услуг.
- #2 — Вопросы по «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн»
- #1 — Сведения о SMS сервисе «Мобильный банк»;
- #2 — Личный кабинет Интернет — банка «Сбербанк Онлайн».
- #3 — Кредитование
- #1 — Акции и специальные условия кредитования;
- #2 — Кредит наличными;
- #3 — Ипотечный кредит;
- #4 — Кредит на развитие бизнеса и подсобного хозяйства.
- #4 — Вклады
- #1 — Онлайн вклад с повышенной ставкой;
- #2 — Сберегательный сертификат;
- #3 — Линейка базовых вкладов;
- #4 — Вклад на специальных условиях, в рамках пакета услуг;
- #5 — Пенсионные вклады.
- #5 — Платежи и переводы
- #1 — Переводы между физическими лицами;
- #2 — Оплата услуг.
- #6 — Страхование и программы для пенсионеров
- #1 — Данные о нормах страховых компаний, входящих в группу Сбербанка, и НПФ Сбербанка;
- #0 — Соединение с оператором для консультации о пенсионных и страховых продуктах.
- #1 — Пластиковые карты, пакеты услуг
- #4 — Услуги для юридических лиц
- #1 — Вопросы кредитования юридических лиц и по сервису Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ);
- #2 — Прочие услуги для юридических лиц;
- #3 — Информация для физических лиц;
- #9 — Специальные предложения для юридических лиц.
- #5 — Программа лояльности «Спасибо от Сберабнка»
- #9 — Версия на английском
Пример. Если позвонить по телефону горячей линии и нажать #2+#2, то клиент Сбербанка сможет обслуживаться по коду. Если выбрать #4+#3+#1, то можно получить информацию у автоответчика, касательно акций и специальных условий по кредитным программам. Для связи с оператором нажмите #0.
Альтернативные каналы связи
Альтернативным способом связи может послужить адрес электронной почты:
- sberbank@sberbank.ru — для обращения граждан;
- ir@sberbank.ru — для инвесторов;
- media@sberbank.ru — для представителей средств массовой информации и прессы.
Как отправить письмо в Сбербанк с вопросом через Интернет-банк?
- Авторизоваться в Интернет-Банке на [mask_link]online.sberbank.ru[/mask_link], указать логин и пароль (зарегистрироваться, если пользуетесь услугами Сбербанка впервые);
После верификации вводим пароль, поступивший в SMS на номер телефона;
В правом верхнем углу выбираем иконку «Письма»;
Нажимаем на вкладку «Создать»;- Тип сообщения;
- Тематику обращения (выбрать наиболее подходящее из предложенного списка);
- Способ получения ответа (на телефон или на e-mail);
- Тему и сообщение (до 2000 символов);
- Нажать кнопку Отправить, после заполнения всех полей, помеченных красной звёздочкой.
Осталось подождать ответа по SMS на телефон или e-mail. Срок ожидания ответа, в среднем, составляет не более 5-ти календарных дней, однако может затянуться, в зависимости от сложности проблемы, до 15-ти дней. Если проблема требует срочного решения, то лучше позвонить по номеру службы поддержки.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Служба поддержки Сбербанка — исключительно квалифицированные сотрудники, чья задача заключается в оказании грамотной, быстрой и максимально комфортной помощи по каждому банковскому продукту.
Отзывы о горячей линии Сбербанка
Профессионализм и квалифицированность операторов горячей линии отражаются в многочисленных отзывах клиентов. Эксперты стараются помочь в кратчайший сроки, поэтому многие граждане положительно отзываются о работе службы поддержки.
Читайте также:
- Почта Банк — Бесплатный телефон горячей линии для физических и юридических лиц.