Телефон горячей линии МКБ для физических и юридических лиц

Клиенты МКБ в любое время могут получить консультацию у оператора финансовой организации по телефону горячей линии или через онлайн звонок. Бесплатный номер 8800 Московского Кредитного Банка работает круглосуточно, позволяя тем самым находить решение любому вопросу, информируя граждан о продукции финансового института.

Горячая линия МКБ для физических лиц

  • 8 (800) 100-4888 — Бесплатный телефон горячей линии Московский Кредитный Банк для физических лиц. Доступен для звонков с мобильных и стационарных устройств для всех регионов России.
  • +7 (495) 777-4888 и +7 (495) 797-4242 — Дополнительная горячая линия контакт-центра. Создана из-за сильной нагрузки в час пик для частных клиентов Москвы и Московской области. Стоимость звонка согласно тарифам оператора связи.

Горячая линия МКБ для юридических лиц

  • 8 (800) 200-3474 — Служба поддержки бизнеса и корпоративных клиентов Московского Кредитного Банка. Бесплатно для всех субъектов Российской Федерации. Круглосуточный контакт-центр для консультации юридических лиц.
  • +7 (495) 797-4234 — Отдельный номер телефона горячей линии МКБ для юридических лиц. Для звонков из Москвы, Подмосковья и из-за границы. Стоимость звонка по тарифам Вашего оператора сотовой связи.

Телефон по вопросам обслуживания банковских карт

+7 (495) 797-4211 и +7 (495) 797-4241 — Платные номера для держателей пластиковых карт Московского Кредитного Банка. Нужны для решения вопросов банковского обслуживания, блокировки и прочих проблем, связанных с карточками.

Служба поддержки Интернет-банка

Телефоны горячей линии Московского Кредитного Банка по вопросам системы Интернет-банкинга:

  • +7 (495) 988-1444 — Круглосуточный номер телефона по системе «МКБ Онлайн» для физических лиц. Работает без выходных.
  • +7 (495) 797-4234 — Телефон для юридических лиц и организаций по вопросам работы «Ваш Банк Онлайн». Дозвониться можно с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, по пятницам с 09:00 до 16:45.
  • 03@mkb.ru — Электронная почта для отправки писем по вопросам Интернет-банкинга.

Телефон поддержки терминалов оплаты

+7 (495) 741-08- — При возникновении проблем в работе терминалов самообслуживания. Специалисты Call-центра МКБ занимаются решением вопросов данного характера без выходных круглосуточно.

Служба поддержки торгового эквайринга

  • 8 (800) 100-4885 — Бесплатный круглосуточный телефон технического отдела МКБ для партнёров и юридических лиц, испытывающих сложности с сервисом «Эквайринг».
  • +7 (495) 741-0810 — Платный круглосуточный номер для звонков из-за границы, а также для жителей Москвы и Московской области.
  • +7 (925) 082-2251 — Платный номер, работающий с 09:00 до 22:00.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Перечень вопросов, которые интересуют клиентов весьма широкий. На любой из них оператор предоставит полный ответ. По номерам службы поддержки можно:

  • Активировать, заблокировать или разблокировать пластиковую карту;
  • Уточнить условия по банковскому кредиту, вкладу или сервису расчетно-кассового обслуживания;
  • Узнать лимит и возможную комиссию на снятие наличных;
  • Получить бесплатную консультацию при возникновении проблем с банкоматом;
  • Найти ближайшее отделение Московского Кредитного Банка или терминала оплаты;
  • Устранить проблемы при входе в личный кабинет.

Кроме того, можно пожаловаться на действия отдельного сотрудника банка или качество обслуживания целого отделения. Если оператор службы поддержки не в силах решить проблему, то он предоставит инструкцию по решению вопроса.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Определенные вещи можно решить только при личном присутствии клиента. Например, оформить ипотеку можно только после предоставления полного списка документов и подписания соглашения с Московским Кредитным Банком. Кроме того, посещение офиса потребуется для того, чтобы:

  • Реструктуризировать кредит;
  • Закрыть счёт или пластиковую карту;
  • Изменить телефон для выполнения транзакций при ДБО.

Читайте также: В чем подвох накопительного счета МКБ?

Альтернативные способы связи

Московский Банк обслуживает клиентов на должном уровне, предлагая множество каналов для обратной связи. Кроме звонка на горячую линию МКБ можно воспользоваться:

  • Заказать обратный звонок на mkb.ru/about/feedback;
  • Отправить письмо по e-mail — 03@mkb.ru и info@mkb.ru;
  • Написать в чат на mkb.ru;
  • Обратиться через соц. сети:
    • ВКонтакте;
    • Однокласники;
    • Facebook;
    • Instagram;
    • Twitter.

Время ожидания и квалифицированность операторов

В целом клиенты Московского Кредитного Банка довольно деятельностью Службы поддержки. Сотрудники быстро и грамотно дают развернутый ответ на все вопросы пользователя. Звонок на телефон горячей линии помогает в большинстве своих случаев найти решение вопроса.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи
Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь в комментарии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: