Телефон горячей линии Абсолют Банка – Круглосуточная служба поддержки, бесплатный номер 8800 для физических и юридических лиц

Горячая линия Абсолют Банка создана, чтобы клиент в любое время мог получить консультацию специалиста по возникшей проблеме. Это может быть связано с кредитованием, размещением денежных средств на депозите или получением банковской карты. Служба поддержки работает круглосуточно.

Бесплатные номера телефона Абсолют Банка

  • *2005 – Короткий номер Абсолют Банка для бесплатных звонков с мобильных по России.
  • 8 (800) 200-20-05 – Номер горячей линии Абсолют Банка для бесплатных звонков по территории России. Служба поддержки работает круглосуточно.
  • 8 (495) 777-71-71 – Телефон Абсолют Банка для звонков из-за границы. Стоимость звонка согласно тарифному плану Вашего оператора.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Телефон техподдержки Абсолют Банка для юридических лиц

Абсолют Банк не имеет отдельного телефона для юридических лиц. Корпоративные клиенты могут связаться с финансовой организацией и получить консультацию по указанным выше номерам.

Горячая линия по кредитным продуктам

По вопросам кредитования можно обратиться на единую горячую линию АКБ Абсолют Банк по телефону 8 (800) 200-20-05. Кроме этого номера операторы отвечают по 8 (495) 777-71-71. Звонить на указанные номера можно как со стационарного, так и мобильного устройства.

Контакты территориальных подразделений

Подразделение

Телефон

Москва8(495)7777171
Екатеринбург8(343)2283087
Краснодар8(861)2249920
Новосибирск8(383)3358395
8(383)3358395
Санкт-Петербург8(812)3333222
Самара8(846)2767262

Сколько стоит звонок?

Если позвонить в Абсолют Банк по номеру 8800, то стоимость связи не будет стоить ни копейки. Главное условие — абонент должен находиться на территории Российской Федерации. Для звонков из роуминга используйте номер 8 (495) 777-71-71. *2005 и 8 (800) 200-20-05 работают бесплатно и круглосуточно.

Альтернативные способы связи

Помимо горячей линии, Абсолют Банк имеет множество других способов для связи. Например, можно воспользоваться электронной почтой — info@absolutbank.ru или онлайн чатом на absolutbank.ru/about/kontakty/#.

Можно воспользоваться Интернет – банкингом: online.absolutbank.ru/ для физических лиц и absolutbank.ru/corporative/ для юридических лиц.

Самый легкодоступный и популярный способ – социальные сети Абсолют Банка. Найти их можно по ссылкам, указанным ниже:

  • ВКонтакте;
  • Twitter;
  • Facebook;
  • Instagram.

Ещё у компании есть канал на видео хостинге YouTube. Точный адрес указан по ссылке – youtube.com/channel/UCu_SCtl2RqA0uqHaOGujm7w.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Специалисты коммерческого банка проявляют многостороннюю помощь физическим и юридическим лицам. По необходимости служба поддержки даёт консультацию касательно услуг и продуктов кредитного учреждения. Ещё специалисты помогают в случае выявления проблем с платежами, Интернет — банком и прочее.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Горячая линия Абсолют Банка может только дать консультацию. Открыть вклад, получить кредит или рефинансировать старый не получится – телефон служит только для справок. Можно оставить заявку, узнать требования и условия, но подписывать договор необходимо только в отделении.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Время ожидания ответа специалиста по телефону многоканальной связи самое минимальное. Консультанты единого контакт-центра отвечают моментально и проявляют максимальную поддержку пользователя.

Какой график работы?

Горячая линия Абсолют Банк работает круглосуточно. Служба технической поддержки точно также работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Позвонить по номеру 8(800)2002005 или отправить сообщение можно в любое время суток.

Отзывы о горячей линии Абсолют Банка

На многочисленных форумах и сайтах отзывов можно найти немало отзывов о работе службы технической поддержки коммерческого банка Абсолют. Обычно все проблемы решаются по бесплатному телефону, но иногда некоторым людям, пользующимися услугами финансовой организации, всё же требуется обязательное посещение офиса.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Структура меню горячей линии

  • «1» — Консультация по банковским продуктам
    • «1» — Кредитование физических лиц
    • «2» — Размещение средств на депозите
    • «3» — Получение банковской карты
    • 4 — Для юридических лиц
  • «2» — Соединение по внутреннему номеру
    • Укажите 5-значный номер
  • «3» — Работа Интернет — банка
    • «1» — Для физических лиц
    • «2» — Для юридических лиц
  • «4» — Обслуживание банковской карты
  • «5» — Отправить факс
  • «6» — Оставить отзыв о работе банка
  • «7» — Англоязычная версия
  • «0» — Справочная информация
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи
Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь в комментарии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: