Почта Банк — Бесплатный телефон горячей линии для физических и юридических лиц

Телефон горячей линии Почта Банка создан для ответа на любой вопрос клиента, будь то физическое или юридическое лицо. По бесплатному номеру можно узнать данные по действующим кредитам, пластиковым картам, услугах и продуктах финансовой организации. Номер 8 800 550-0770 бесплатный и работает круглосуточно.

Номера горячей линии Почта Банка для физических лиц

почта банк телефон оператора

  • 8 (800) 550-0770 – Телефон горячей линии (бесплатно по территории всей Российской Федерации);
  • +7 (495) 646-5814 – Для жителей Москвы и Московской области (звонок бесплатный).

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Новейшее предложение Почта Банка — Кредит под 7,9% с «Гарантированной ставкой».

Номера горячей линии Почта Банка для юридических лиц

  • 8 (800) 550-0770 — единый номер горячей линии Почта Банка;
  • 8 (495) 532-1300 — для клиентов, находящихся за границей.

Номера работают с 08:00 до 22:00 без праздников и выходных, поэтому стоит учитывать разницу в часовых поясах.

Находясь за границей, удобнее всего заказать звонок с сайта. Это самый оптимальный вариант для клиентов, отдыхающих или работающих за границей. Всё что нужно — это выход в Интернет и стабильное соединение.

Сколько стоит звонок?

Звонок оператору на 8 800 всегда бесплатный. За зарубежный же звонок плата взимается в соответствии с Вашим тарифным планом.

Голосовое меню горячей линии Почта Банка

Во время звонка оператору по номеру горячей линии Почта Банка, в 100% случаев человек услышит электронный голос. Тот, в свою очередь, предложит направить звонок через структуру голосового меню.

  • «*» — соединение с оператором;

    Интересный факт. Большая часть клиентов Почта Банка, желая получить ответ на свой вопрос в наикратчайшие сроки, допускает критическую ошибку — сразу жмёт на «*». Безусловно, оператор подключится сразу, однако придётся снова ждать, пока звонок перенаправится профильному специалисту. Это та же потеря времени, поэтому не стоит игнорировать меню.

  • «0» — блокировка карты (без оператора);
  • «1» — заявка на кредит;
  • «2» — узнать информацию по действующему кредиту;
  • «3» — продукты и услуги;
  • «4» — для клиентов.

Зачем нужен телефон горячей линии Почта Банка?

Телефон оператора Почта Банка был создан, чтобы помочь людям в решении появившихся проблем, связанных с банковскими услугами. Любое физическое лицо имеет круглосуточную поддержку со стороны кредитного учреждения, избавляя клиента от изнурительных походов в ближайшие офисы и просиживания в очереди. АО «Почта Банк» даёт полные ответы на любые появившиеся вопросы. Оператор информирует людей по каждому запросу.

По телефону горячей линии у оператора можно узнать информацию о:

  • Состоянии банковского или расчетного счета;
  • Действующем кредите: процентная ставка, остаток задолженности, дата ближайшего платежа, сроки, правила и способы его погашения;
  • Дебетовых и кредитных картах, порядке и правилах их оформления, документах для оформления;
  • Акциях, специальных предложениях и кредитных программах;
  • Текущих депозитных программах, сроках и процентных ставках;
  • Получении наличных, выполнении переводов и пополнении без комиссии;
  • Правилах получения пенсионных выплат;
  • Страховых полисах и компаниях, сотрудничающих с Почта Банком;
  • Ближайших банкоматах и отделениях;
  • Размерах комиссионного сбора за предоставление тех или иных банковских услуг.

Финансовая организация стремится равномерно разделить потоки клиентов, именно поэтому создал телефон горячей линии, который позволяет сжать сроки ожидания во время звонка по телефону оператора Почта Банка.

Ожидая ответа, можно выбрать и подготовить направление вопроса. Данный процесс минимизирует потерю времени, а оператор, сразу после подключения, проконсультирует абонента по интересующему вопросу.

Горячая линия Почта Банка имеет прекрасную службу безопасности. Переживать за разглашение конфиденциальной информации нет необходимости.

Внимание! Каждый разговор по телефону с оператором Почта Банка записывается в целях безопасности. Разговоры строго на строго запрещены к любым разглашениям без согласия клиента.

Как заказать звонок с сайта?

Почта Банк заботится о своих клиентах и предоставил им возможность заказать звонок от оператора. На pochtabank.ru можно найти форму для обратной связи.

Обязательно нужно заполнить все поля:

  • Фамилия Имя Отчество;
  • Номер телефона;
  • Причину звонка (из списка);
  • Удобное время для звонка.

Обязательно поставьте галочку в поле «Согласие на обработку данных».

Завершающий этап — проверка капчей. Нужно правильно ввести её и нажать на «Заказать звонок». Анкета отправится в call-центр оператору Почта Банка.

Полезные ссылки:

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи

Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь по форме обратной связи или в комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: