Карта Совесть личный кабинет

карта рассрочки совесть

Личный кабинет карта Совесть — это персональная страничка владельца банковского продукта в интернет — банке. На ней хранятся все данные о карте рассрочки КИВИ Банк. Там держатель может найти отчёты о выполненных операциях, особенностях соглашения и имеющихся задолженностях. Кроме того, в нём производится подключение/отключение дополнительных опций и зачисление минимальных платежей по рассрочке.

Регистрация личного кабинета

Держатель карты Совесть может зарегистрировать личный кабинет сразу же после активации. Регистрация — процесс не сложный, но требует времени. Необходимо выполнить ряд действий:

  • Войти на сайт Совести;
  • В правом верхнем углу нажать на «Личный кабинет»;
  • Указать мобильный номер телефона;
  • Нажать на «Получить пароль»;
  • На указанный номер поступит СМС-сообщение, которое необходимо вбить в появившемся поле;
  • Получить временный пароль, указать его в соответствующей строчке и «Войти».

Вход в личный кабинет выполнен? Отлично! Самое время поменять временный пароль на постоянный. Запомните, Ваш номер телефона — это и есть логин от учетной записи. При смене или утере Сим-карты необходимо незамедлительно сменить его, ведь он слишком важен, на него поступают сообщения.

Вход в личный кабинет

Повторное получение доступа к личному кабинету производятся через полученные логин и пароль. Вход не требует много времени, а для удобства можно использовать мобильное приложение.

Вход по номеру телефона требует выполнения следующих действий:

  • Войти на сайт Совести;
  • В правом верхнем углу нажать на «Личный кабинет»;
  • Указать в качестве логина мобильный номер телефона и ввести пароль.

После этих действий вы попадёте на главную страницу личного кабинета, где сможете посмотреть остаток лимита, сумму общей задолженности и график платежей.

Вход по номеру карты

Можно ли войти в личный кабинет по номеру карты Совесть, спросите вы? Ответ — нет. Код идентификации служит исключительно как реквизит, не более того. На пластике содержится вся необходимая информация о банковской организации, платёжной системе и держателе.

Вход через мобильное приложение

Процесс входа в личный кабинет через мобильный ничем не отличается от авторизации через компьютер. Явное преимущество только в том, что зайти на аккаунт можно даже в метро или на крыше многоэтажки. Все что потребуется от потребителя — скачать мобильное приложение Совесть на Андроид, IPhone или Microsoft.

Мобильное приложение карты Совесть

Мобильная Совесть — это отличный шанс получить доступ к аккаунту в любое свободное время с тем же функционалом, как и на десктопной версии себя.

Скачать совесть на android

Скачать Совесть на IOS

Скачать совесть для Windows phone

Как восстановить пароль?

Если вы забыли пароль, потеряли доступ к телефону или поменяли номер, то необходимо незамедлительно восстановить его. Сделать это можно следующими способами:

  • Проинформировать оператора КИВИ банк по телефону горячей линии 8 (800) 510-20-14;
  • Пройти повторную регистрацию.

Возможности

Регистрация личного кабинета открывает доступ к максимальному использованию карты Совесть без обращения в КИВИ Банк. Информация о владельце, хранящаяся на сервере, полностью конфиденциальна.

Получить к ней доступ не может никто, кроме клиента, так как только он знает логин и пароль. Передача персональных данных при входе исполняется с поддержкой SSL протокола, который обеспечивает их сохранность и безопасность. Рассмотрим далее, что можно узнать в личном кабинете.

Остаток средств

Любая покупка, совершенная по кредитной карте Совесть, оповещает своего хозяина об остатке средств на счету с помощью СМС. Если сообщение не сохранилось, то в любое время можно узнать баланс в личном кабинете.

Он указан на основной странице кабинета, в разделе «Моя карта». Если вход осуществлялся через мобильное приложение, то баланс высветится сразу на загрузившейся странице.

Информация о карте

Личный кабинет хранит в себе все важные сведения, касающиеся погашения задолженности. Для внесения минимального платежа по рассрочке может потребоваться информация о карте и счёте.

  1. Идентификационный номер карты Совесть. В личном кабинете он не указан, потому что эмбоссированные реквизиты выдавлены на пластике, а CVC-Код указан на обратной стороне.
  2. Номер счёта. В мобильном приложении получить сведения о нём можно, войдя в меню «Настройки», находящееся в нижней части экрана, затем «Реквизиты» — «Счета» — «Расчетный счет». В случае если личный кабинет открывался с компьютера или ноутбука, то необходимо перейти в «Профиль», затем в «Реквизиты счета» и «Расчётный счёт».

Не получается получить информацию? Отправьте запрос в чат поддержки личного кабинета. Оператор вышлет номер удобным для вас способом.

Информация о долге

Несложно сбиться с толку, когда расплачиваешься сразу за несколько покупок. Действующую задолженность всегда можно найти у себя на странице. Вся основная информация содержится в разделе «Моя карта». Справа, где изображена карта, под суммой оставшегося лимита, указан общий долг.

Сумму общей задолженности можно уточнить и при входе на свою учетную запись через мобильное приложение. Нужная информация расположена на начальной странице под строкой «Доступные средства».

График платежей

Придерживаться графика платежей крайне важно. Ведь это обеспечение гарантий сбережения льготных условий для использования рассрочки и положительной кредитной истории. Информация о графике и дате погашения располагается в главном меню:

  1. Вход в личный кабинет через компьютер. Вся информация находится на начальной странице, в верхней области находится «Ближайший платёж».
  2. Вход через мобильное приложение. На появившейся странице раздел «Ближайшего платежа» можно найти над разделом «Пополнить».

График платежей

История операций

История операций

Осуществлять контроль над своими расходами и оплаченными покупками можно сидя в кресле перед телевизором. Вся подробная информация хранится в личном кабинете. Найти её можно через:

  1. Компьютер. Для этого открывает раздел «Моя карта» и скролим вниз. Под микроблоком основных данных можно найти рубрику «Мои операции».
  2. Мобильное приложение. Здесь всё намного проще. С основного экрана скролим в самый низ, там вы найдете пункт «История».

В этой области можно найти всю необходимую информацию, касающуюся оплаты: сколько стоит, где и когда покупалась.

Пополнение и увеличение лимитов

Как пополнить и увеличить лимит по карте Совесть можно найти в предыдущей статье.

Телефон горячей линии карты Совесть

Телефон горячей линии карты рассрочки Совесть КИВИ Банка:

  • Для звонков по Мск и области 8 (495) 510-20-14;
  • Для звонков в остальных регионах страны 8 (800) 510-20-14 (звонок бесплатный).

Читайте так же: Карта Совесть — В чем подвох?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: