- Регистрация в личном кабинете Хоум Кредит
- Вход в личный кабинет Хоум Кредит
- Вход в личный кабинет по номеру карты
- Вход в личный кабинет по номеру договора
- Вход в личный кабинет по номеру телефона
- Как восстановить пароль?
- «Мой кредит»
- Возможности «Мой кредит»
- Какие данные можно получить в «Мой кредит»?
- Вход в «Мой кредит»?
- Как пополнить счет кредитки?
- Интернет-банк
- Возможности интернет-банка
- Регистрация в интернет-банке
- Вход в Интернет-банк
- Мобильный банк Хоум Кредит
- Правила безопасности
- Сервис «Хоум-чат»
Регистрация в личном кабинете Хоум Кредит
Для регистрации личного кабинета, а также восстановления доступа, раньше в обязательном порядке необходимо было звонить по телефону горячей линии. Сейчас выполнить регистрацию намного проще. Для этого требуется выполнить следующие действия:
- Для начала вы должны указать: имеется ли у вас вклад, либо кредитка в банке Хоум Кредит.
- В соответствующую строчку ввести номер банковской услуги или продукта.
- Ввести свои паспортные данные.
- Правильно вбить капчу (код), которая указана на картинке.
- Подтвердить вход при помощи СМС, поступившей на мобильный.
- Получить свои логин и пароль.
Как видите, процедура не должна занять много времени.
Вход в личный кабинет Хоум Кредит

Вход в личный кабинет по номеру карты
Зайти в личный кабинет интернет-банка Хоум Кредит может любой желающий, имеющий в наличии карту. В личном кабинете вы можете получить всю интересующую вас информацию о счетах и прочих услугах.
Официальный сайт — гарантия вашей безопасности, не посещайте непроверенные сайты, без необходимости.
Отсюда вы можете узнать следующее:
- Остаток банковского счета;
- Историю проводимых платежей;
- Кредитные задолженности банку;
- Различные договоры и статусы банковских карт.
Стоит отметить, что польза от личного кабинета банка Хоум Кредит просто колоссальная. Для восстановления пароля, необходимо нажать «получить пароль» и ввести данные карты, нажать продолжить, после чего придет пароль на номер телефона. Горячая линия работает круглосуточно, поэтому можно задать интересующий вопрос в любое время дня и ночи — консультанты всегда на связи.

Вход в личный кабинет по номеру договора
После того, как заключается договор с банком, вам будет предложено создать личный кабинет. Для этого понадобится предоставить паспорт и номер договора. Логин и пароль придут на указанный в договоре мобильный номер.
Вход в личный кабинет по номеру телефона

В случае, если вы имеете кредит в банке Хоум Кредит, то всегда можно получить интересующую информацию, зайдя в соответствующий раздел личного кабинета. Для этого нужно перейти в мой кредит и ввести следующие данные:
- Номер телефона, указанный в договоре;
- Дата рождения;
- Ввести капчу (код на картинке);
- Подтвердить свою личность.
После выполнения этих действий, вы попадаете непосредственной в свой личный кабинет, где собрана подробная информация о ваших задолженностях, счетах и многом другом. Система защищает персональные данные, поэтому вы можете не переживать об их сохранности.
Как восстановить пароль?
Иногда случается, что человек забывает свой личный пароль. В таком случае, можно воспользоваться кнопкой «восстановления доступа». Она находится непосредственно под кнопкой «Войти».
Стоит отметить, что для восстановления доступа в личный кабинет, имеется масса способов. При этом не обязательном обладать серьезными навыками владения ПК. Банк всегда старается сделать всё возможное для удобства клиента, даже если не имеется компьютера. В этом случае можно скачать специальное приложение на телефон.

Банк Хоум кредит – постоянно добавляет новые функции и возможности, которые позволяют более эффективно использовать свой личный кабинет. Если возникают какие-либо вопросы, их всегда можно обсудить, позвонив по номеру горячей линии. Если возникли какие-либо трудности по восстановлению пароля, их можно задать консультантам.
«Мой кредит»
Разговор пойдет об особой области информационного обслуживания — интернет-банк, презентованный в форме веб-сайта для пользователей персональных компьютеров и планшетов. Помимо этого создано подобное приложение для смартфонов с подобным названием.
Сервис «Мой кредит» совершенно бесплатный. Если потребитель оформил карту рассрочки, то в таком случае он вполне способен воспользоваться личным кбинетом без доп. подключений.
Кстати, карту рассрочки мы рассматривали в предыдущей теме. При желании вы можете ознакомиться, пройдя по этой ссылке.
Возможности «Мой кредит»
«Мой Кредит» дает возможность пользователю, в простом режиме, получить доступ к данным о состоянии его кредитов, изучить сводку по части кредитки или депозита.
Вот подробный список возможностей:
- Клиент способен осуществить бесплатный звонок в колл-центр банка Хоум Кредит.
- Потребитель обладает возможностью уточнить сроки, когда выполняется поступление платежей, отталкиваясь от метода оплаты.
- Можно оставить заявление для получения ссуды или кредитки.
- Можно заключить кредитный договор, если будет введено кодовое слово и действует соглашение.
- Пользователь может оплачивать кредит или пополнять кредитку банка Хоум Кредит с карт сторонних банков.
Какие данные можно получить в «Мой кредит»?
За счет этого сервиса клиент в любое время сможет ознакомиться со следующей информацией:
- Данные по кредиту.
- Посмотреть число и денежную сумму текущего и предыдущего платежа;
- Уточнить остаток по текущему кредиту;
- Узнать информацию по страховке;
- Получить данные о кредитной истории.
- Информация о кредитке.
- Сумму кредитного лимита, сколько было использовано и осталось;
- Какого типа карта и её статус;
- Изучить данные по реквизитам по протекающим счетам и соглашениям;
- Объем полученных баллов «Пользы»;
- Минимальная сумма платежа и сроки его внесения.
- Изучить электронные банковские оповещения (в приложении для телефонов).
- Более точно определить адреса филиалов, которые находятся неподалеку.
Вход в «Мой кредит»?
Чтобы получить доступ нужно выполнить следующие действия:
- Шаг первый. Посетить официальный веб-портал банка Хоум Кредит.
- Шаг второй. Отыскать в правом верхнем углу вкладку «Войти», среди четырех появившихся сервисов, выбираем пункт «Мой кредит».
- Шаг третий. Для получения доступа Вам понадобится ввести свои мобильный номер и дату рождения. После введения капчи (код с картинки) на смартфон придет персональный пароль, который необходимо ввести в течение 30 секунд.
- Шаг четвертый. После успешной идентификации пользователю предложат создать 4-хзначный пароль.
Если вы испытываете трудности со входом, то в любое время можно позвонить в колл-центр банк Хоум Кредит. Оператор с радостью поможет разобраться со всеми проблемами.
Как пополнить счет кредитки?
Уже после того, как клиент получил доступ в сервис «Мой кредит», он имеет возможность с его поддержкой реализовывать платежи.
Для того чтобы внести деньги в задолженность по кредиту с помощью «Мой кредит», необходимо осуществить следующие операции:
- Необходимо открыть вкладку «Внести платеж».
- Затем предстанет форма платежа, которую следует заполнить, указав данные: реквизит соглашения и номер счета.
- Следующим действием будет ввод данных карты и требуемой суммы.
- Вслед за подтверждением действий, указанные денежные средства снимутся с карты и тем самым пополнят счет.
Средства перечисляются на протяжении одного рабочего дня. Банком, в свой черед, посылается информация на адрес электронной почты пользователя, с данными о подтверждении перевода.
Погасить кредит банка его же кредиткой не получится. О размере комиссионных процентов пользователя уведомляют до подтверждения транзакции.
Помимо этого, пользователь вправе пополнять собственную карту с карт других банков. Для данного действия необходимо:
- Войти в личный кабинет «Мой Кредит».
- Ввести сведения карты иной банковской организации в особом окне для переводов.
- Ввести данные карты и вбить необходимую сумму платежа.
- Подтвердить оплату.
Если оплата совершается по платежной системе «VISA», то будет списано 1,3% комиссия от суммы транзакции. «MasterCard» и «Maestro», в свою очередь, сдирают 0,6%. Но в присутствии особых обстоятельств, например, в населенном пункте, где человек живет и оформил кредит, из-за отсутствия офисов — комиссия не взимается.
Интернет-банк
Помимо ранееописанного, банк так же предоставляет еще одну опцию – интернет-банк. Сервис считается информационным, за счет чего пользователь имеет возможность ознакомиться с данными о ходе действующих договоров, закрыть задолженность, совершать переводы как по внутрибанковской системе, так и вне. Кроме того, клиент может взять кредит, открыть депозит или оформить на себя дебетовую карту.
Интернет-банк предоставляется клиенту бесплатно. Выполнение любой операции по счету, которые будут осуществлены с интернет-банка, оплачиваются согласно единой стандартной комиссии, установленной по тарифам банка.
Возможности интернет-банка
За счет интернет-банка клиент сможет оплатить без процентов следующие действия:
- Мобильную связь, интернет и ТВ;
- Платежи за ЖКУ;
- Государственную пошлину, штрафы ГИБДД и налоги;
- Осуществлять перевод денег в другие банки согласно номеру карты с комиссией в объеме 10 руб;
- Пополнять денежными средствами счет своих карт;
- Бесплатно перечислять средства внутри личных счетов;
- Регулировать расходы;
- Открывать и пополнять депозит;
- Подавать заявление на получение ссуды или кредитки;
- Блокировать карту в следствии хищения или утери;
- Подключить или отключить опцию СМС-извещений, а так же автоплатежа.
Регистрация в интернет-банке
С целью получения доступа к возможностям интернет-банка, имеется ряд общедоступных методов подключения:
- Клиенту необходимо прибегнуть к посещению офиса банка Хоум Кредит, для того чтобы получить временные login и password. В дальнейшем пароль придётся самому поменять на постоянный.
- Прибегнуть к помощи колл-центра, позвонив по бесплатному номеру 8 (495) 785-82-22.
- Помимо этого, пользователь может прибегнуть к помощи хоум-чата, указав личную информацию и проблему, по которой ему необходимо содействие. Оператор сможет помочь подключить опцию в онлайн режиме.
После получения всей необходимой информации необходимо указать её в определенном для этого разделе интернет-банка.
Вход в Интернет-банк
За счет полученных логина и пароля можно приступать ко входу в личный кабинет интернет-банка. Для этого необходимо:
- Зайти на веб-портал банка Хоум Кредит.
- В правом верхнем углу экрана выбрать меню «Войти».
- Во всплывающем окне выбрать раздел интернет-банк.
- Далее вводим временные логин и пароль. Готово, можно пользоваться.
Для того, чтобы попасть в свой личный кабинет, необходимо посетить официальный сайт банка. У Вас появится возможность ввести свои логин и пароль, затем осуществить подключение к личному кабинету.
Мобильный банк Хоум Кредит
«Мобильный банк» – это программа, необходимая для людей, желающих получать мгновенный доступ к банку в любое время и в любом месте. Стоит отметить, что популярность этого приложения возрастает с каждым днем.


Правила безопасности
- Не стоит скачивать программы со сторонних сайтов, а также не принимайте файлы, от непроверенных источников.
- В обязательном порядке установите антивирусное программное обеспечение.
- Не передавайте никому свои персональные данные.
- Если вы сменили номер, к которому привязана кредитка, то в обязательном порядке привяжите новый.
- Никому не сообщайте свои пароли или другие данные, даже работникам банка.
- Будьте бдительны и тогда ваши персональные данные будут в безопасности.
Банк Хоум Кредит рад помочь в любых сложившихся ситуациях, для этого Вы всегда можете позвонить по номерам горячей линии из любого города России.
Сервис «Хоум-чат»
Данный вид обслуживания является нововведением в банке. Хоум-чат представляет из себя некую смесь колл-центра и мессенджера. С целью получения консультации регистрация не требуется. Найти его можно по центру вверху.
Идентифицировав себя можно приступать к диалогу с оператором и задавать ему интересующие вас вопросы.
Эта опция бесплатная и работает 24/7. Основное достоинство Хоум-чата заключается в том, что за счет него можно в онлайн режиме получить информацию по выписке или справке.