Горячая линия Восточного Экспресс банка — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

Горячая линия Восточного Экспресс Банка служит для того, чтобы клиент мог в любое время связаться с оператором и получить полную консультацию по волнующему его вопросу. Служба технической поддержки работает круглосуточно.

Номера горячей линии Восточного Банка

  • 8 (800) 100-71-00 – Бесплатный номер телефона горячей линии Восточного Экспресс Банка для физических лиц. Чтобы связаться с оператором необходимо находиться на территории России. Справочная служба работает круглосуточно.
  • 8 (495) 780-50-98 – Телефон Восточного Банка в Москве и Московской области. Стоимость звонка по тарифному плану Вашего оператора. Также предназначен для звонков из-за границы.
  • 8 (4212) 41-41-79 – Номер горячей линии Восточного Экспресс Банка. Бесплатно со стационарного телефона, а с мобильного стоимость звонка по ТП оператора. Служба технической поддержки работает круглосуточно.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Телефон Восточного Банка для юридических лиц

8 (800) 200-28-20 — Бесплатный номер 8800 для юридических лиц. Телефон горячей линии работает круглосуточно без праздников и выходных.

Читайте также: Кредит под залог недвижимости в Восточном Экспресс Банке — Условия, требования к заёмщику и объекту недвижимости.

Горячая линия кредитного отдела Восточного Банка

Коммерческая организация не имеет отдельного номера кредитного отдела. Чтобы уточнить условия предоставления кредитных средств, получения кредитной карты или узнать дату и сумму платежа обращайтесь по телефону 8 (800) 100-71-00. Единый центр поддержки клиентов предоставит актуальную информацию в любое время.

Сколько стоит звонок?

Все номера, начинающиеся на 8800 всегда бесплатные для пользователей. Недостаток таких номер — большая загруженность многоканальной линии. Для устранения данного недостатка были созданы дополнительные номера для москвичей и заграничных звонков +7495 и прочие региональные. Стоимость таких звонков расценивается по тарифам Вашего оператора.

Альтернативные способы связи

Действующие клиенты могут воспользоваться личным кабинетом Интернет — банка или мобильным приложением. Обычно решения на самые распространённые проблемы можно найти в разделе vostbank.ru/help/faq/.

Обратная связь

Получить ответ на вопрос можно через форму обратной связи перейдя по ссылке vostbank.ru/help/feedback/. Для этого следует выбрать правильный раздел, заполнить форму, указав контактную информацию, помеченную галочкой и выбрав удобный способ ответа.

Электронная почта

Есть 3 действующих адреса электронной почты для писем предназначенных для:

Социальные сети

Самый часто используемый способ, разумеется, социальные сети. Найти Восточный Экспресс Банк в социальных сетях можно по следующим ссылкам:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Twitter;
  • Facebook;
  • Instagram.

Также есть официальный канал на видео хостинге YouTube по ссылке youtube.com/channel/UCkz_SV9S0wqLjS5vjE-kIyA.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Бесплатный телефон для справок Восточного Банка даёт возможность без посещения отделения получить консультацию или решить проблему. Операторы единого контакт центра в реальном времени могут информировать по:

  • Действующим акциям;
  • Специальным предложениям;
  • Банковским продуктам;
  • Услугам сервиса.

Надо срочно заблокировать дебетовую карту? Зарегистрироваться в личном кабинете Интернет — банка? Узнать о решении по кредитному продукту? Смело звоните на телефон горячей линии Восточного Банка 8(800)1007100!

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Консультанты службы поддержки не могут решить вопрос по выдаче кредитной карты, потребительского кредита или открытию вклада. Они могут оказать только поддержку информационного характера.

Время ожидания и квалифицированность операторов

В среднем время ожидания ответа в будние дни с 09:00 до 15:00 превышает показатель в 5 минут. Утром, вечером и ночью дозвониться до оператора куда проще.

Отзывы о горячей линии Восточного Банка

В сети плавает множество положительных, нейтральных и негативных отзывов о работе технической поддержки ПАО КБ Восточный. В какой-то степени недоразумения случаются из-за недопонимания клиентов, выбирающих неправильный раздел или задающих специалисту вопросы, которые не входят в его обязанности или с которым он ни разу не сталкивался.

Собственно, по этой причине зачастую операторам требуется много времени на поиски нужной информации. Во избежание заминок следует заранее подготовиться к звонку. А именно: подготовить договор и паспорт, правильно сформулировать вопрос или изложить проблему.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Структура меню горячей линии

  • «1» — Блокировка/активация карточки, получение PIN
  • «2» — Информация по действующему продукту (вклад, кредит, карта)
    • «1» — Информация по действующему кредиту или карте
      • Укажите серию и номер паспорта, затем нажмите #
    • «2» — Информация по оформленному вкладу или денежному переводу
  • «3» — Консультация по банковским продуктам, оформить/узнать решение по заявке
    • «1» — Консультация по банковским продуктам
    • «2» — Оформить/узнать решение по заявке
      • Укажите серию и номер паспорта, затем нажмите #
  • «4» — Ближайший банкомат, терминал самообслуживания или отделение
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи

Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь по форме обратной связи или в комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: