Горячая линия Всероссийского Банка Развития Регионов — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

Дата публикации:
Обновлено:
860 просмотров
4 минуты на чтение
Комментариев нет

Воспользовавшись им можно получить интересующую клиента информацию о картах всероссийского банка развития регионов, депозитах, кредитах, финансовых услугах, предоставляемых этим учреждением и т.д. Служба поддержки работает круглосуточно.

Номера горячей линии Всероссийского Банка Развития Регионов

  • 8 (800) 700-0349 — Горячая линия ВБРР. Телефон службы поддержки работает круглосуточно, без выходных и праздников. Номер Всероссийского Банка Развития Регионов 8800 всегда обслуживается бесплатно в каждом регионе России.
  • 8 (800) 500-2545 — Горячая линия по безопасности. Пригодится для экстренной блокировки карточки при её эксплуатации третьими лицами, для блокировки личного кабинета и так далее. Служба поддержки работает круглосуточно.
  • +7 (495) 933-0343 — Московский номер центрального офиса Всероссийского Банка Развития Регионов. Горячая линия работает бесплатно, если звонить со стационарного телефона, платно с мобильного. Кроме того, служит для звонков из-за границы.
[poll id=»40″]

Горячая линия ВБРР для юридических лиц

Юридические лица также могут воспользоваться услугами горячей линии, по номеру телефона 8(800)7000349. Для тех, которые находятся на территории столицы, предусмотрен телефон — 8(495)9330343. Им можно воспользоваться даже в том случае, если вы находитесь за рубежом и звонки доступны только в роуминге.

Горячая линия кредитного отдела ВБРР

8 (800) 700-03-49 — Горячая линия ВБРР по кредитам для физических и юридических лиц. Позвонив по номеру телефона, они могут получить информацию о новых кредитах, доступных клиенту в настоящий момент, различных акциях и предложениях банка. Связаться со специалистами можно в любое время суток.

Сколько стоит звонок?

Связаться с оператором службы поддержки ВБРР по телефону, номер которого начинается с цифр 8800, можно без всякой платы, не зависимо от того, в каком из регионов РФ находится клиент.

Тем, кто решил воспользоваться одним из номеров телефона, начинающихся цифрами 8495, нужно знать, что звонки на них платные. Клиенту придется оплатить услуги связи, в соответствии с расценками оператора.

Альтернативные способы связи

Электронная почта

  • [email protected] — Адрес почтового ящика головного офиса Всероссийского Банка Развития Регионов;
  • [email protected] — Дистанционное банковское обслуживание;
  • [email protected] — Электронная почта филиала ВБРР в городе Санкт-Петербург;
  • [email protected] — E-mail ВБРР в Краснодаре;
  • [email protected] — Электронная почта в г. Самара;
  • [email protected] — Адрес E-mail в г. Нефтеюганск;
  • [email protected] — E-mail филиала ВБРР в г. Новосибирске.

Обратная связь

На официальном сайте, перейдя по ссылке vbrr.ru/feedback/newform.php, Вы найдёте форму для обратной связи. В ней можно указать вопрос и оставить свои контакты для связи.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Зачастую интересуются подробной информацией о том, как можно, что необходимо, чтобы открыть вклад или получить кредит. Также нередко звонят с целью уточнить адрес определенного отделения банка, место расположения ближайшего банкомата либо офиса финансового учреждения.

Помощь клиенту оказывается на профессиональном уровне. Почитайте отзывы об этой службе, и Вы в этом убедитесь.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Воспользовавшись её услугами, вы можете получить только необходимую информацию. Заключить, к примеру, договор, открыть счёт в банке, подать заявление относительно реструктуризации задолженности у Вас не получится. Если Вам нужна помощь в решении именно этих вопросов, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Если Вы чётко и правильно сформулируете вопрос, то ответ на него получите незамедлительно. Ведь сотрудникам компании не придётся уточнять, что интересует клиента или угадывать, какую точно информацию он хочет получить. Все они тактичные и вежливые люди, обладающие соответствующей квалификацией, и владеющие самой свежей информацией.

Отзывы о горячей линии ВБРР

Отзывы клиентов свидетельствуют о том, что сотрудники компании компетентные, вежливые и тактичные люди, прилагающие все усилия, чтобы помочь человеку. Но всем, как известно не угодишь.

[poll id=»42″]

Структура меню горячей линии

  • «1» — Блокировка карты
  • «2» — Вход в систему «Телекарт»
  • «3» — Информация по пластиковой карте
  • «4» — Данные о вкладах, кредитах и прочих услугах
  • «5» — Услуги представителям торгово-сервисных предприятий
  • «7» — Информация по кредитам
  • «0» — Связь с оператором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: