- Номера горячей линии Всероссийского Банка Развития Регионов
- Горячая линия ВБРР для юридических лиц
- Горячая линия кредитного отдела ВБРР
- Сколько стоит звонок?
- Альтернативные способы связи
- Электронная почта
- Обратная связь
- Что можно узнать по телефону горячей линии?
- Когда служба поддержки не сможет помочь?
- Время ожидания и квалифицированность операторов
- Отзывы о горячей линии ВБРР
- Структура меню горячей линии
Воспользовавшись им можно получить интересующую клиента информацию о картах всероссийского банка развития регионов, депозитах, кредитах, финансовых услугах, предоставляемых этим учреждением и т.д. Служба поддержки работает круглосуточно.
Номера горячей линии Всероссийского Банка Развития Регионов
- 8 (800) 700-0349 — Горячая линия ВБРР. Телефон службы поддержки работает круглосуточно, без выходных и праздников. Номер Всероссийского Банка Развития Регионов 8800 всегда обслуживается бесплатно в каждом регионе России.
- 8 (800) 500-2545 — Горячая линия по безопасности. Пригодится для экстренной блокировки карточки при её эксплуатации третьими лицами, для блокировки личного кабинета и так далее. Служба поддержки работает круглосуточно.
- +7 (495) 933-0343 — Московский номер центрального офиса Всероссийского Банка Развития Регионов. Горячая линия работает бесплатно, если звонить со стационарного телефона, платно с мобильного. Кроме того, служит для звонков из-за границы.

Горячая линия ВБРР для юридических лиц
Юридические лица также могут воспользоваться услугами горячей линии, по номеру телефона 8(800)7000349. Для тех, которые находятся на территории столицы, предусмотрен телефон — 8(495)9330343. Им можно воспользоваться даже в том случае, если вы находитесь за рубежом и звонки доступны только в роуминге.
Горячая линия кредитного отдела ВБРР
8 (800) 700-03-49 — Горячая линия ВБРР по кредитам для физических и юридических лиц. Позвонив по номеру телефона, они могут получить информацию о новых кредитах, доступных клиенту в настоящий момент, различных акциях и предложениях банка. Связаться со специалистами можно в любое время суток.
Сколько стоит звонок?
Связаться с оператором службы поддержки ВБРР по телефону, номер которого начинается с цифр 8800, можно без всякой платы, не зависимо от того, в каком из регионов РФ находится клиент.
Тем, кто решил воспользоваться одним из номеров телефона, начинающихся цифрами 8495, нужно знать, что звонки на них платные. Клиенту придется оплатить услуги связи, в соответствии с расценками оператора.
Альтернативные способы связи
Электронная почта
- Bank@vbrr.ru — Адрес почтового ящика головного офиса Всероссийского Банка Развития Регионов;
- Dbo@vbrr.ru — Дистанционное банковское обслуживание;
- Spbfil@spb.vbrr.ru — Электронная почта филиала ВБРР в городе Санкт-Петербург;
- Krsn_filial@krasnodar.vbrr.ru — E-mail ВБРР в Краснодаре;
- Info@samara.vbrr.ru — Электронная почта в г. Самара;
- Filial@nft.vbrr.ru — Адрес E-mail в г. Нефтеюганск;
- Novosibirsk@nvs.vbrr.ru — E-mail филиала ВБРР в г. Новосибирске.
Обратная связь
На официальном сайте, перейдя по ссылке vbrr.ru/feedback/newform.php, Вы найдёте форму для обратной связи. В ней можно указать вопрос и оставить свои контакты для связи.
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Зачастую интересуются подробной информацией о том, как можно, что необходимо, чтобы открыть вклад или получить кредит. Также нередко звонят с целью уточнить адрес определенного отделения банка, место расположения ближайшего банкомата либо офиса финансового учреждения.
Помощь клиенту оказывается на профессиональном уровне. Почитайте отзывы об этой службе, и Вы в этом убедитесь.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Воспользовавшись её услугами, вы можете получить только необходимую информацию. Заключить, к примеру, договор, открыть счёт в банке, подать заявление относительно реструктуризации задолженности у Вас не получится. Если Вам нужна помощь в решении именно этих вопросов, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Если Вы чётко и правильно сформулируете вопрос, то ответ на него получите незамедлительно. Ведь сотрудникам компании не придётся уточнять, что интересует клиента или угадывать, какую точно информацию он хочет получить. Все они тактичные и вежливые люди, обладающие соответствующей квалификацией, и владеющие самой свежей информацией.
Отзывы о горячей линии ВБРР
Отзывы клиентов свидетельствуют о том, что сотрудники компании компетентные, вежливые и тактичные люди, прилагающие все усилия, чтобы помочь человеку. Но всем, как известно не угодишь.

Структура меню горячей линии
- «1» — Блокировка карты
- «2» — Вход в систему «Телекарт»
- «3» — Информация по пластиковой карте
- «4» — Данные о вкладах, кредитах и прочих услугах
- «5» — Услуги представителям торгово-сервисных предприятий
- «7» — Информация по кредитам
- «0» — Связь с оператором