Горячая линия Всероссийского Банка Развития Регионов — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

Воспользовавшись им можно получить интересующую клиента информацию о картах всероссийского банка развития регионов, депозитах, кредитах, финансовых услугах, предоставляемых этим учреждением и т.д. Служба поддержки работает круглосуточно.

Номера горячей линии Всероссийского Банка Развития Регионов

  • 8 (800) 700-0349 — Горячая линия ВБРР. Телефон службы поддержки работает круглосуточно, без выходных и праздников. Номер Всероссийского Банка Развития Регионов 8800 всегда обслуживается бесплатно в каждом регионе России.
  • 8 (800) 500-2545 — Горячая линия по безопасности. Пригодится для экстренной блокировки карточки при её эксплуатации третьими лицами, для блокировки личного кабинета и так далее. Служба поддержки работает круглосуточно.
  • +7 (495) 933-0343 — Московский номер центрального офиса Всероссийского Банка Развития Регионов. Горячая линия работает бесплатно, если звонить со стационарного телефона, платно с мобильного. Кроме того, служит для звонков из-за границы.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Горячая линия ВБРР для юридических лиц

Юридические лица также могут воспользоваться услугами горячей линии, по номеру телефона 8(800)7000349. Для тех, которые находятся на территории столицы, предусмотрен телефон —  8(495)9330343. Им можно воспользоваться даже в том случае, если вы находитесь за рубежом и звонки доступны только в роуминге.

Горячая линия кредитного отдела ВБРР

8 (800) 700-03-49 — Горячая линия ВБРР по кредитам для физических и юридических лиц. Позвонив по номеру телефона, они могут получить информацию о новых кредитах, доступных клиенту в настоящий момент, различных акциях и предложениях банка. Связаться со специалистами можно в любое время суток.

Сколько стоит звонок?

Связаться с оператором службы поддержки ВБРР по телефону, номер которого начинается с цифр 8800, можно без всякой платы, не зависимо от того, в каком из регионов РФ находится клиент.

Тем, кто решил воспользоваться одним из номеров телефона, начинающихся цифрами 8495, нужно знать, что звонки на них платные. Клиенту придется оплатить услуги связи, в соответствии с расценками оператора.

Альтернативные способы связи

Электронная почта

  • Bank@vbrr.ru — Адрес почтового ящика головного офиса Всероссийского Банка Развития Регионов;
  • Dbo@vbrr.ru — Дистанционное банковское обслуживание;
  • Spbfil@spb.vbrr.ru — Электронная почта филиала ВБРР в городе Санкт-Петербург;
  • Krsn_filial@krasnodar.vbrr.ru — E-mail ВБРР в Краснодаре;
  • Info@samara.vbrr.ru — Электронная почта в г. Самара;
  • Filial@nft.vbrr.ru — Адрес E-mail в г. Нефтеюганск;
  • Novosibirsk@nvs.vbrr.ru — E-mail филиала ВБРР в г. Новосибирске.

Обратная связь

На официальном сайте, перейдя по ссылке vbrr.ru/feedback/newform.php, Вы найдёте форму для обратной связи. В ней можно указать вопрос и оставить свои контакты для связи.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Зачастую интересуются подробной информацией о том, как можно, что необходимо, чтобы открыть вклад или получить кредит. Также нередко звонят с целью уточнить адрес определенного отделения банка, место расположения ближайшего банкомата либо офиса финансового учреждения.

Помощь клиенту оказывается на профессиональном уровне. Почитайте отзывы об этой службе, и Вы в этом убедитесь.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Воспользовавшись её услугами, вы можете получить только необходимую информацию. Заключить, к примеру, договор, открыть счёт в банке, подать заявление относительно реструктуризации задолженности у Вас не получится. Если Вам нужна помощь в решении именно этих вопросов, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Если Вы чётко и правильно сформулируете вопрос, то ответ на него получите незамедлительно. Ведь сотрудникам компании не придётся уточнять, что интересует клиента или угадывать, какую точно информацию он хочет получить. Все они тактичные и вежливые люди, обладающие соответствующей квалификацией, и владеющие самой свежей информацией.

Отзывы о горячей линии ВБРР

Отзывы клиентов свидетельствуют о том, что сотрудники компании компетентные, вежливые и тактичные люди, прилагающие все усилия, чтобы помочь человеку. Но всем, как известно не угодишь.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Структура меню горячей линии

  • «1» — Блокировка карты
  • «2» — Вход в систему «Телекарт»
  • «3» — Информация по пластиковой карте
  • «4» — Данные о вкладах, кредитах и прочих услугах
  • «5» — Услуги представителям торгово-сервисных предприятий
  • «7» — Информация по кредитам
  • «0» — Связь с оператором
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи

Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь по форме обратной связи или в комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: