Горячая линия УБРиР служит для связи с оператором и решения возникающих проблем клиента. Телефон службы технической поддержки работает круглосуточно без праздников и выходных.
- Номера телефонов горячей линии Уральского банка
- Горячая линия УБРиР для юридических лиц
- Горячая линия УБРиР по вопросам брокерского обслуживания
- Горячая линия кредитного отдела УБРиР
- Сколько стоит звонок?
- Альтернативные способы связи
- Электронная почта
- Обратная связь
- Социальные сети
- Что можно узнать по телефону горячей линии?
- Когда служба поддержки не сможет помочь?
- Время ожидания и квалифицированность операторов
- Структура меню горячей линии УБРиР
Номера телефонов горячей линии Уральского банка
Физические лица могут обратиться в службу поддержки Уральского Банка Реконструкции и Развития по следующим номерам:
- 8 (800) 100-02-00 – Бесплатный телефон горячей линии УБРиР для звонков по России. Связаться с оператором можно как с мобильного, так и стационарного телефона. Служба тех. поддержки работает круглосуточно, без перерывов.
- 8 (800) 700-09-75 – Номер службы поддержки клиентов, получающих заработную плату в банке Реконструкции и Развития. Горячая линия работает круглосуточно. Бесплатно для звонков из любого субъекта Российской Федерации.
- 8 (343) 264-46-44 – Телефон горячей линии УБРиР в г. Екатеринбург. Также номер предназначен для звонков из-за границы. Стоимость звонка по тарифному плану Вашего оператора сотовой связи.
Горячая линия УБРиР для юридических лиц
- 8 (800) 700-59-59 — Бесплатный номер 8800 банка УБРиР для юридических лиц. Телефон горячей линии работает круглосуточно для всех регионов Российской Федерации. Звонки на номера 8800 всегда бесплатные.
- 8 (343) 376-49-50 — Телефон горячей линии Уральского Банка Реконструкции и Развития для корпоративных клиентов. Платный номер пригодится, если звонить из-за рубежа. Стоимость звонка согласно тарифному плану оператора.
Читайте также: Вклады физических лиц в УБРиР — Где выгодные условия и прибыльная ставка?
Горячая линия УБРиР по вопросам брокерского обслуживания
8 (343) 311-86-00 — Телефон Уральского банка по вопросам инвестиционных услуг, касающихся брокерского обслуживания и индивидуального инвестиционного счета (ИИС).
При звонке со стационарного телефона стоимость связи бесплатная, а с мобильного оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Чтобы избежать этот неприятный момент можно написать на электронную почту broker@ubrr.ru.
Горячая линия кредитного отдела УБРиР
Финансовая организация не имеет отдельного телефона по кредитному обслуживанию. Получить консультацию можно по бесплатному номеру 8(800)1000200.
Оформить кредит по телефону не получится. Можно только узнать какие программы действуют, их условия, требуемые документы и предварительное решение. При подписании договора требуется обязательное присутствие клиента.
Сколько стоит звонок?
Все до единого звонки на номера 8800 обслуживаются совершенно бесплатно. Остальные контакты службы технической поддержки Уральского Банка Реконструкции и Развития бесплатны при звонке со стационарного телефона, звонки с мобильного оплачиваются в соответствии с тарифным планом оператора сотовой связи.
Альтернативные способы связи
Не отвечает телефон для справок УБРиР? Ничего страшного. Операторы горячей линии банка Реконструкции и Развития обслуживают частных и корпоративных клиентов разными способами.
Полезная информация: Кредитная карта УБРиР 240 дней без % — Как работает льготный период? Сколько стоит? Нужно ли открывать?
Электронная почта
По следующим адресам можно отправить не только вопрос, но и жалобу по работе отдельного сотрудника банка или целого отделения:
- Bank@ubrr.ru – Общая электронная почта для физических и юридических лиц;
- Karta@ubrr.ru – Держателям банковских кредитных и дебетовых карт;
- Levintovskaya@ubrr.ru – Отдел Уральского Банка по вопросам рекламы;
- Pressa@ubrr.ru – Пресс-служба для Средств массовой информации;
- Poryuvaevav@ubrr.ru — Тех. обеспечение работоспособности Интернет – банка и сайта;
- Broker@ubrr.ru – Инвесторам по вопросам брокерского обслуживания.
Обратная связь

На сайте ubrr.ru можно воспользоваться онлайн чатом или оставить свои контакты, чтобы консультант сам связался с Вами. Способ связи выбирает клиент. Это может быть электронная почта или номер телефона.
Отличная возможность позвонить в Уральский Банк, находясь за границей или при нулевом балансе мобильного телефона. Номер для звонков и сообщений в WhatsApp 8(912)2703070. Кроме WhatsApp корпоративным клиентам доступен факс 8(343)3764950.
Социальные сети
У коммерческого банка есть свои официальные странички в социальных сетях. При желании можно написать туда:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Facebook;
- Instagram;
- Telegram;
- Twitter.
Для справки. Ещё есть официальный канал на видео хостинге YouTube — youtube.com/channel/UCTCtNQG1_s3JLvCautCuEOg.
Что можно узнать по телефону горячей линии?
По телефону горячей линии УБРиР можно выполнить действия и узнать ту или иную информацию. Например:
- Зарегистрироваться в Интернет — банке, восстановить пароль от личного кабинета;
- Узнать курс обмена валюты, покупки и продажи золота, драг. металлов и прочего;
- Изменить PIN пластиковой карты или сменить данные о владельце (номер телефона и так далее);
- Уточнить условия договора, получить данные о поступлении средств на счёт или баланс;
- Узнать остаток кредитного лимита, общую задолженность, срок и размер выплаты мин. платежа;
- Найти ближайший банкомат, терминал самообслуживания или дополнительный офис.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Если консультант осознаёт, что не сможет найти решение проблеме по телефону, то он предложит клиенту посетить отделение банка. Проблема заключается в том, что для решения некоторых вопросов необходимо личное присутствие клиента в офисе. Например, это может быть связано с подписанием соглашения, предоставлением какого-либо пакета документов или получением наличных.
Читайте также: Кредитная карта УБРиР 120 дней без % — Как пользоваться? Стоит ли оформлять?
Время ожидания и квалифицированность операторов
Обычно операторы УБРиР не заставляют себя долго ждать и отвечают быстро, без заминок. Однако бывают моменты, например «час пик», когда телефон постоянно занят и приходится ждать своей очереди.
Уральский Банк Реконструкции и Развития – лидирует по обслуживанию клиентов среди всех кредитных учреждений Свердловской области. Поэтому любой консультант горячей линии является компетентным и грамотным человеком, готовым выдать физическому или юридическому лицу на другом конце провода полный и развёрнутый ответ.
Структура меню горячей линии УБРиР
Голосового меню у Банка Реконструкции нет. Однако имеется система IVR, голосовой помощник под названием ЕВА. Во время разговора искусственный интеллект попросит абонента сообщить цель звонка. Клиент может назвать тему одним или двумя словами. Например, ипотечный кредит.
Затем ЕВА будет задавать наводящие вопросы, на которые необходимо дать краткий ответ. Потом голосовой помощник переключит человека на живого оператора, который в дальнейшем будет вести разговор и помогать в решении проблемы.
[poll id=»42″]Полезно знать: Реквизиты ПАО КБ «УБРиР»: Адрес, БИК, ИНН, КПП, Корреспондентский счет.