Горячая линия банка Траст — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

Горячая линия банка Траст служит для консультирования населения по вопросам кредитования, банковских карт и прочих предложений и услуг. Служба техподдержки работает круглосуточно.

Телефон горячей линии банка Траст

  • 8 (800) 775-7575 – Бесплатный телефон горячей линии банка Траст. Работает круглосуточно, 24 часа в сутки. За связь на территории РФ плата не взимается.
  • 8 (495) 969-2616 – Многоканальным московский телефон, который также используется для звонков из-за рубежа. Плата будет взиматься в соответствии с тарифом, установленным Вашим оператором.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Телефон банка Траст для физических лиц

8 (800) 200-1144 – Телефон банка Траста для физических лиц. Дозвониться можно даже с мобильного телефона. Бесплатно для всех регионов России.

Телефон банка Траст для юридических лиц

8 (800) 200-1199 – Горячая линия банка Траст для юридических лиц. По территории Российской Федерации звонок бесплатный, служба технической поддержки работает круглосуточно.

Сколько стоит звонок?

Звонок на номер 8800 всегда бесплатный из любого региона Российской Федерации. Остальные номера оплачиваются в соответствии с тарифным планом оператора сотовой связи.

Читайте также: Реквизиты Банк «ТРАСТ» (ПАО) — Адрес, БИК, ИНН, КПП, Корр. счет.

Альтернативные способы связи

Существуют иные варианты для связи с консультантами финансовой организации.

Электронная почта

Вы можете отправить письмо с жалобой, поощрением или вопросом на электронную почту, которая имеет адрес bank@trust.ru.

Обратная связь

На официальном сайте в разделе «Контакты» или по ссылке trust.ru/contact/ можно оставить свои контакты и вопрос, чтобы свободный оператор банка Траст смог позвонить Вам в удобное время.

Социальные сети

Получить бесплатную консультацию у специалиста можно на официальных страницах соц. сетей банка Траст. Найти их можно по ссылкам:

  • ВКонтакте;
  • Facebook;
  • Twitter.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Оператор службы тех. поддержки помогает решить вопросы следующего характера:

  • Предоставить информацию о расположении ближайших банкоматов компании или партнеров банка;
  • Узнать, где находится рядом находящийся филиал банка;
  • Уточнить, когда необходимо внести следующий платёж по кредиту и какие имеются способы для его погашения;
  • Заблокировать/разблокировать или активировать банковскую карту;
  • Получить развернутую и детальную информацию о корпоративных картах, которые предоставляет Траст для организаций;
  • Получить развернутую и детальную информацию касательно текущих предложений и услуг, которые действуют на сегодняшний день в банке Траст.
  • Уточнить информацию относительно вклада или узнать о ставках депозитов актуальных на сегодняшний день.
  • Узнать сведения о предоставлении банком Траст страховых полисов.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Специалисты всегда отвечают на поставленные вопросы в широком спектре. Но есть случаи, когда они помочь не смогут. Например, когда клиент:

  • Не может предоставить необходимые личные данные, чтобы идентифицировать себя (ИНН, номер карты, Ф.И.О. и другую необходимую информацию);
  • Потерял PIN от пластиковой карточки;
  • Просит рассказать информацию о другом клиенте, которая является конфиденциальной;
  • Задаёт вопрос, не касающийся услуг, предоставляемых организацией.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Средняя продолжительность связи – 60 секунд. 24 часа в сутки сотрудники предоставляют грамотную и максимально быструю помощь, если у клиента возникли трудности или появились вопросы, которые связаны с финансовым учреждением.

Что нужно подготовить перед звонком на горячую линию?

Перед тем, как позвонить на горячую линию банка Траст лучше заранее подготовить все документы о себе и, если возникнет необходимость, предоставить их.

Отзывы о горячей линии банка Траст

В сети Интернет гуляет много отзывов о работе горячей линии. В частности, преобладают негативные отзывы – «Очень тяжело дозвониться», «Кормят завтраками и обещаниями», «На письма совсем не отвечают».

«Банк постигла санация, однако это ему не так уж и помогло». «Сложно воспринимаемый сайт, сложно найти банковские продукты, предоставляемые для физических лиц». «Какое количество раз я не обращался в этот банк, постоянно ждёшь очередь (30 минут минимум). Перестал сотрудничать с банком Траст». И прочие негативные отзывы.

Если вы наберете телефон службы поддержки, то при необходимости сможете оставить негативный или положительный отзыв об обслуживании в любом филиале банка, чтобы были предприняты решительные меры.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи
Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь в комментарии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: