Горячая линия ТрансКапиталБанка — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

Горячая линия ТрансКапиталБанка помогает клиентам организации узнавать различную информацию. Это касается основных кредитных продуктов, операций по пластиковым карточкам, депозитного счёта и т.п. Служба технической поддержки работает круглосуточно.

Телефоны горячей линии ТрансКапиталБанк

  • 8 (800) 100-3200 — Горячая линия ТКБ для звонков внутри страны. Бесплатно для всех жителей любого региона Российской Федерации. Телефон службы поддержки работает круглосуточно.
  • 8 (495) 777-4150 — Дополнительный телефон ТКБ для жителей Москвы и Подмосковья. Стоимость звонка расценивается по тарифному плану оператора сотовой связи. Помиом этого служит для звонков из-за границы.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Номера можно найти на официальном сайте tkbbank.ru, прокрутив вниз главную страницу.

Горячая линия ТрансКапиталБанка для юридических лиц

Поскольку компания не имеет отдельной линии связи для юр. лиц, то позвонить можно по 8(800)1003200 и 8(495)7774150. Причём для осуществления звонка из-за рубежа желательно воспользоваться вторым номером.

Телефон ТрансКапиталБанка по кредитам

8(800)1003200 и 8(495)7774150 — Узнать о последних кредитных предложениях также можно по вышеуказанным номерам. Сделать это возможно как по России, так и за пределами страны.

Сколько стоит звонок?

Звонок по общему номеру 8800 является полностью бесплатным. Если клиент в момент совершения телефонного вызова находится за границей, то ему следует набирать номер, начинающийся на +7495. При этом стоимость звонка будет зависеть от провайдера мобильной связи, услугами которого пользуется абонент.

Альтернативные способы связи

Телефон горячей линии — далеко не единственный способ, чтобы связаться с оператором ТрансКапиталБанк. Вот ещё три проверенных метода для консультации со специалистом.

Обратная связь

Связаться с сотрудниками банка можно при помощи сети Интернет. Для этого необходимо перейти на страницу обращения tkbbank.ru/feedback/ на форму «Связаться с нами». Здесь доступно два варианта связи: «Позвоните нам» и «Напишите нам».

Необходимо кликнуть по второй надписи. Перед пользователем появится три варианта обращений:
«Задать вопрос», «Оставить претензию» и «Поблагодарить». В каждой категории заполняются стандартные поля:

  • Выбрать, к какой категории граждан относится автор обращения: физическое или юридическое лицо;
  • В поле «Текст обращения» ввести содержимое вопроса, претензии или благодарности;
  • В следующем пункте можно прикрепить фото в одном из доступных форматов: jpg, jpeg, png (размер изображения не должен превышать 5 Мб);
  • Далее необходимо указать персональные данные (в обязательном порядке записываются Ф.И.О., адрес электронной почты и номер мобильного телефона);
  • Выбрать способ получения ответа;
  • Согласиться с отправкой персональных данных на обработку;
  • Нажать «Отправить».

Электронная почта

info@tkbbank.ru — Электронная почта службы клиентской поддержки ТрансКапиталБанк. Предназначена для всех категорий писем и статуса клиента.

Социальные сети

Найти ТКБ в социальных сетях можно по следующим ссылкам:

  • Facebook;
  • Instagram;
  • Telegram.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Каждый клиент ТрансКапиталБанк может обратиться на горячую линию. Вопросы, по которым доступна консультация:

  • Блокировка пластиковой карты;
  • Остаток средств на банковском счёте или карточке;
  • Данные о задолженностях, их размер и сроки выплаты;
  • Способы оформления кредита, погашения задолженности;
  • Узнать адрес ближайшего офиса, график работы.

Это и многое другое можно узнать по телефону ТКБ — 8 (800) 100-3200!

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Вопросов, которые можно решить при помощи горячей линии ТКБ очень много. Но есть несколько ситуаций, требующих личного посещения ближайшего отделения банка:

  • Подписание кредитного договора;
  • Оформление депозитного счёта.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Все сотрудники банка, а также операторы горячей линии – высококвалифицированные специалисты, прошедшие соответствующее обучение. Поэтому клиенту не придётся долго ждать помощи. В ближайшее время он получит компетентный ответ на любой из указанных выше вопросов.

Отзывы о горячей линии ТрансКапиталБанк

На просторах Интернета можно встретить большое количество отзывов положительного характера. Клиенты пишут о хорошей работе сотрудников горячей линии, отмечают оперативность и грамотность операторов.

Иногда встречаются негативные мнения. Клиенты жалуются на плохой сервис обратной связи и службу поддержки цифровой ипотеки.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Структура меню горячей линии ТрансКапиталБанк

  • «1» — Экстренная блокировка карты
  • «2» — Информация по операциям банковской карточки и остатку денежных средств
  • «3» — Консультация по кредитным продуктам финансовой организации
  • «4» — Информация по задолженности, размер платежа и минимальные сроки
  • «5» — Звонок по внутреннему номеру сотрудника
    • Укажите 4-значный номер сотрудника
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи

Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь по форме обратной связи или в комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: