Au 7046.86
Ag 84.16
Pd 3169.46
Pt 2932.12
USD 93.44
EUR 99.73
CNY 12.87
Выберите ваш город
    Текущее местоположение Россия
    • Абакан
    • Архангельск
    • Астрахань
    • Барнаул
    • Белгород
    • Благовещенск
    • Брянск
    • Великий Новгород
    • Владивосток
    • Владимир
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Кемерово
    • Киров
    • Кострома
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Курган
    • Курск
    • Кызыл
    • Липецк
    • Майкоп
    • Москва
    • Мурманск
    • Нальчик
    • Нарьян-Мар
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Орёл
    • Оренбург
    • Пенза
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • Петропавловск-Камчатский
    • Псков
    • Ростов-на-Дону
    • Рязань
    • Салехард
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саранск
    • Саратов
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Смоленск
    • Ставрополь
    • Сыктывкар
    • Тамбов
    • Тверь
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень
    • Улан-Удэ
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Хабаровск
    • Ханты-Мансийск
    • Чебоксары
    • Челябинск
    • Черкесск
    • Чита
    • Элиста
    • Южно-Сахалинск
    • Якутск
    • Ярославль

    Горячая линия Сетелем Банка — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

    Дата публикации:
    Обновлено:
    2745 просмотров
    4 минуты на чтение
    Комментариев нет

    Горячая линия Сетелем Банка помогает клиенту получить актуальную информацию по интересующим вопросам. Например, телефон для связи с оператором служит для того, чтобы заблокировать, разблокировать или активировать пластиковую карту. Служба поддержки работает круглосуточно.

    Номера горячей линии Сетелем Банка

    • 8 (800) 500-5503 – Бесплатный телефон горячей линии Сетелем Банка для физических лиц. Предназначен для звонков из любого региона России. Номер техподдержки работает круглосуточно.
    • +7 (495) 644-3344 – Московский телефон оператора Сетелем Банка. На номер можно дозвониться из-за границы. Стоимость звонка со стационарного телефона бесплатно, для остальных по тарифам сотовой связи.

    Горячая линия Сетелем Банка юридическим лицам

    Сетелем Банк использует один бесплатный номер горячей линии как для физических, так и юридических лиц – 8(800)5005503 или 8(495)6443344. По телефону можно дозвониться из любого субъекта Российской Федерации.

    Телефон кредитного отдела Сетелем Банка

    Обстоятельства точно такие же, как и с телефоном для юр. лиц. Есть единый номер бесплатной горячей линии и дополнительный московский.

    8 (800) 500-55-03 или 8 (495) 644-33-44 — Телефон кредитного отдела Сетелем Банка в г. Москва. Соединить с оператором можно круглосуточно.

    Сколько стоит звонок?

    Любой клиент, позвонивший в Сетелем Банк по номеру 8800, обслуживается бесплатно. Используя дополнительный городской номер 8495 будьте готовы к оплате комиссионного сбора в соответствии с тарифным планом. Особенно, если звонок осуществляется из-за рубежа.

    Во втором случае лучше всего воспользоваться стационарным телефоном или найти подходящий альтернативный способ связи.

    Альтернативные способы связи

    Из-за инноваций нынешнего века, общественность может воспользоваться множеством альтернативных способов связи, чтобы не звонить на горячую линию.

    Электронная почта

    [email protected] – Адрес почтового ящика электронной почты Сетелем Банка. Письма отправляются от всех клиентов, будь то физ. или юр. лицо. Способ старый, но действенный.

    Обратная связь

    Заполнить форму «Обратной связи» можно в разделе «Связаться с нами» или перейди по ссылке cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/. Там нужно указать свои контактные данные, выбрать причину для обращения и задать вопрос. Не забудьте указать удобный способ для получения ответа.

    Социальные сети

    Самый популярный метод – официальная страница с соц. сетях. Найти Сетелем Банк можно по следующим ссылкам:

    • ВКонтакте;
    • Одноклассники;
    • Facebook.

    Ближайшее отделение

    Когда не подходит ни один указанный метод, или рядом с Вами расположен дополнительный офис Сетелем, то можно совершить визит в банк. Найти ближайший филиал можно здесь: cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/tsentry-obsluzhivaniya/.

    Что можно узнать по телефону горячей линии?

    Почти всевозможные проблемы, затрагивающие деньги клиента, решаются по телефону службы поддержки. Горячая линия Сетелем Банка поможет:

    • Уточнить данные о своём банковском счёте, дебетовой карте, сейфовой ячейке и прочем;
    • Узнать дату и размер ближайшего платежа по кредиту, а также условия досрочного погашения задолженности;
    • Получить сведения по процентным ставкам и сроках при размещении средств на вкладе;
    • Заблокировать, разблокировать или активировать пластиковую карту;
    • Восстановить доступ или зарегистрировать личный кабинет Интернет — банка.

    Когда служба поддержки не сможет помочь?

    Есть некоторые вещи, в которых служба поддержки бессильна. Например, оператор горячей линии Сетелем не может разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

    Также он не сможет снять наличные и подписать за Вас договор на получение кредита или открытие вклада. В данных ситуациях горячая линия бессильна и клиенту придётся совершить визит в ближайшее отделение финансовой организации.

    Время ожидания и квалифицированность операторов

    Чтобы позвонить оператору Сетелем Банка и получить готовое решение к своей проблеме достаточно всего лишь пары минут. По окончанию соединения клиенту предоставляется возможность оценить качество звонка и компетентность оператора.

    Отзывы о горячей линии Сетелем Банка

    В целом, действующие клиенты кредитного учреждения жалуются на 2 неприятных момента:

    1. Во-первых, третьи лица регулярно получают звонки от Сетелем из-за неоплаченных задолженностей по кредиту.
    2. Во-вторых, разрозненность информации — каждый оператор горячей линии даёт разную информацию. Вследствие чего клиенты путаются и не могут разобраться, кто говорит правду, а кто дезинформирует.

    Структура меню горячей линии

    • «1» – Для действующих клиентов Сетелем Банка
      •  Серия и номер паспорта (без пробела)
    • «2» – Активировать пластиковую карту или придумать PIN
    • «3» – Разблокировать/заблокировать потерянную любо украденную карточку

    Полезные ссылки:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: