Горячая линия Сетелем Банка помогает клиенту получить актуальную информацию по интересующим вопросам. Например, телефон для связи с оператором служит для того, чтобы заблокировать, разблокировать или активировать пластиковую карту. Служба поддержки работает круглосуточно.
- Номера горячей линии Сетелем Банка
- Горячая линия Сетелем Банка юридическим лицам
- Телефон кредитного отдела Сетелем Банка
- Сколько стоит звонок?
- Альтернативные способы связи
- Электронная почта
- Обратная связь
- Социальные сети
- Ближайшее отделение
- Что можно узнать по телефону горячей линии?
- Когда служба поддержки не сможет помочь?
- Время ожидания и квалифицированность операторов
- Отзывы о горячей линии Сетелем Банка
- Структура меню горячей линии
Номера горячей линии Сетелем Банка
- 8 (800) 500-5503 – Бесплатный телефон горячей линии Сетелем Банка для физических лиц. Предназначен для звонков из любого региона России. Номер техподдержки работает круглосуточно.
- +7 (495) 644-3344 – Московский телефон оператора Сетелем Банка. На номер можно дозвониться из-за границы. Стоимость звонка со стационарного телефона бесплатно, для остальных по тарифам сотовой связи.
Горячая линия Сетелем Банка юридическим лицам
Сетелем Банк использует один бесплатный номер горячей линии как для физических, так и юридических лиц – 8(800)5005503 или 8(495)6443344. По телефону можно дозвониться из любого субъекта Российской Федерации.

Телефон кредитного отдела Сетелем Банка
Обстоятельства точно такие же, как и с телефоном для юр. лиц. Есть единый номер бесплатной горячей линии и дополнительный московский.
8 (800) 500-55-03 или 8 (495) 644-33-44 — Телефон кредитного отдела Сетелем Банка в г. Москва. Соединить с оператором можно круглосуточно.
Сколько стоит звонок?
Любой клиент, позвонивший в Сетелем Банк по номеру 8800, обслуживается бесплатно. Используя дополнительный городской номер 8495 будьте готовы к оплате комиссионного сбора в соответствии с тарифным планом. Особенно, если звонок осуществляется из-за рубежа.
Во втором случае лучше всего воспользоваться стационарным телефоном или найти подходящий альтернативный способ связи.
Альтернативные способы связи
Из-за инноваций нынешнего века, общественность может воспользоваться множеством альтернативных способов связи, чтобы не звонить на горячую линию.
Электронная почта
Info@cetelem.ru – Адрес почтового ящика электронной почты Сетелем Банка. Письма отправляются от всех клиентов, будь то физ. или юр. лицо. Способ старый, но действенный.
Обратная связь
Заполнить форму «Обратной связи» можно в разделе «Связаться с нами» или перейди по ссылке cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/. Там нужно указать свои контактные данные, выбрать причину для обращения и задать вопрос. Не забудьте указать удобный способ для получения ответа.
Социальные сети
Самый популярный метод – официальная страница с соц. сетях. Найти Сетелем Банк можно по следующим ссылкам:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Facebook.
Ближайшее отделение
Когда не подходит ни один указанный метод, или рядом с Вами расположен дополнительный офис Сетелем, то можно совершить визит в банк. Найти ближайший филиал можно здесь: cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/tsentry-obsluzhivaniya/.
Что можно узнать по телефону горячей линии?

Почти всевозможные проблемы, затрагивающие деньги клиента, решаются по телефону службы поддержки. Горячая линия Сетелем Банка поможет:
- Уточнить данные о своём банковском счёте, дебетовой карте, сейфовой ячейке и прочем;
- Узнать дату и размер ближайшего платежа по кредиту, а также условия досрочного погашения задолженности;
- Получить сведения по процентным ставкам и сроках при размещении средств на вкладе;
- Заблокировать, разблокировать или активировать пластиковую карту;
- Восстановить доступ или зарегистрировать личный кабинет Интернет — банка.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Есть некоторые вещи, в которых служба поддержки бессильна. Например, оператор горячей линии Сетелем не может разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
Также он не сможет снять наличные и подписать за Вас договор на получение кредита или открытие вклада. В данных ситуациях горячая линия бессильна и клиенту придётся совершить визит в ближайшее отделение финансовой организации.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Чтобы позвонить оператору Сетелем Банка и получить готовое решение к своей проблеме достаточно всего лишь пары минут. По окончанию соединения клиенту предоставляется возможность оценить качество звонка и компетентность оператора.

Отзывы о горячей линии Сетелем Банка
В целом, действующие клиенты кредитного учреждения жалуются на 2 неприятных момента:
- Во-первых, третьи лица регулярно получают звонки от Сетелем из-за неоплаченных задолженностей по кредиту.
- Во-вторых, разрозненность информации — каждый оператор горячей линии даёт разную информацию. Вследствие чего клиенты путаются и не могут разобраться, кто говорит правду, а кто дезинформирует.
Структура меню горячей линии

- «1» – Для действующих клиентов Сетелем Банка
- Серия и номер паспорта (без пробела)
- «2» – Активировать пластиковую карту или придумать PIN
- «3» – Разблокировать/заблокировать потерянную любо украденную карточку
Полезные ссылки:
- Реквизиты Сетелем Банк — Адрес, БИК, ИНН, КПП, Корр. счет;
- Горячая линия ПАО «Сбербанк России» — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800;
- Реквизиты ПАО «Сбербанк России» — Адреса, БИК, ИНН, КПП, Корр. счет.