Горячая линия Сетелем Банка — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

Горячая линия Сетелем Банка помогает клиенту получить актуальную информацию по интересующим вопросам. Например, телефон для связи с оператором служит для того, чтобы заблокировать, разблокировать или активировать пластиковую карту. Служба поддержки работает круглосуточно.

Номера горячей линии Сетелем Банка

  • 8 (800) 500-5503 – Бесплатный телефон горячей линии Сетелем Банка для физических лиц. Предназначен для звонков из любого региона России. Номер техподдержки работает круглосуточно.
  • +7 (495) 644-3344 – Московский телефон оператора Сетелем Банка. На номер можно дозвониться из-за границы. Стоимость звонка со стационарного телефона бесплатно, для остальных по тарифам сотовой связи.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Горячая линия Сетелем Банка юридическим лицам

Сетелем Банк использует один бесплатный номер горячей линии как для физических, так и юридических лиц – 8(800)5005503 или 8(495)6443344. По телефону можно дозвониться из любого субъекта Российской Федерации.

Телефон кредитного отдела Сетелем Банка

Обстоятельства точно такие же, как и с телефоном для юр. лиц. Есть единый номер бесплатной горячей линии и дополнительный московский.

8 (800) 500-55-03 или 8 (495) 644-33-44 — Телефон кредитного отдела Сетелем Банка в г. Москва. Соединить с оператором можно круглосуточно.

Сколько стоит звонок?

Любой клиент, позвонивший в Сетелем Банк по номеру 8800, обслуживается бесплатно. Используя дополнительный городской номер 8495 будьте готовы к оплате комиссионного сбора в соответствии с тарифным планом. Особенно, если звонок осуществляется из-за рубежа.

Во втором случае лучше всего воспользоваться стационарным телефоном или найти подходящий альтернативный способ связи.

Альтернативные способы связи

Из-за инноваций нынешнего века, общественность может воспользоваться множеством альтернативных способов связи, чтобы не звонить на горячую линию.

Электронная почта

Info@cetelem.ru – Адрес почтового ящика электронной почты Сетелем Банка. Письма отправляются от всех клиентов, будь то физ. или юр. лицо. Способ старый, но действенный.

Обратная связь

Заполнить форму «Обратной связи» можно в разделе «Связаться с нами» или перейди по ссылке cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/. Там нужно указать свои контактные данные, выбрать причину для обращения и задать вопрос. Не забудьте указать удобный способ для получения ответа.

Социальные сети

Самый популярный метод – официальная страница с соц. сетях. Найти Сетелем Банк можно по следующим ссылкам:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Facebook.

Ближайшее отделение

Когда не подходит ни один указанный метод, или рядом с Вами расположен дополнительный офис Сетелем, то можно совершить визит в банк. Найти ближайший филиал можно здесь: cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/tsentry-obsluzhivaniya/.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Почти всевозможные проблемы, затрагивающие деньги клиента, решаются по телефону службы поддержки. Горячая линия Сетелем Банка поможет:

  • Уточнить данные о своём банковском счёте, дебетовой карте, сейфовой ячейке и прочем;
  • Узнать дату и размер ближайшего платежа по кредиту, а также условия досрочного погашения задолженности;
  • Получить сведения по процентным ставкам и сроках при размещении средств на вкладе;
  • Заблокировать, разблокировать или активировать пластиковую карту;
  • Восстановить доступ или зарегистрировать личный кабинет Интернет — банка.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Есть некоторые вещи, в которых служба поддержки бессильна. Например, оператор горячей линии Сетелем не может разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

Также он не сможет снять наличные и подписать за Вас договор на получение кредита или открытие вклада. В данных ситуациях горячая линия бессильна и клиенту придётся совершить визит в ближайшее отделение финансовой организации.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Чтобы позвонить оператору Сетелем Банка и получить готовое решение к своей проблеме достаточно всего лишь пары минут. По окончанию соединения клиенту предоставляется возможность оценить качество звонка и компетентность оператора.

Отзывы о горячей линии Сетелем Банка

В целом, действующие клиенты кредитного учреждения жалуются на 2 неприятных момента:

  1. Во-первых, третьи лица регулярно получают звонки от Сетелем из-за неоплаченных задолженностей по кредиту.
  2. Во-вторых, разрозненность информации — каждый оператор горячей линии даёт разную информацию. Вследствие чего клиенты путаются и не могут разобраться, кто говорит правду, а кто дезинформирует.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Структура меню горячей линии

  • «1» – Для действующих клиентов Сетелем Банка
    •  Серия и номер паспорта (без пробела)
  • «2» – Активировать пластиковую карту или придумать PIN
  • «3» – Разблокировать/заблокировать потерянную любо украденную карточку

Полезные ссылки:

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи
Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь в комментарии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: