Горячая линия Русфинанс банка — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

Горячая линия Русфинанс банка необходима для информирования клиентов по вопросам просроченных задолженностей, автомобильного кредитования, обслуживания пластиковых карт и прочих моментов. Служба поддержки работает круглосуточно.

Номера горячей линии Русфинанс банка

  • 8 (800) 700-2727 – Единый телефон горячей линии Русфинанс банка. Является бесплатным для любых звонков (с мобильного и стационарного) из любого субъекта Российской Федерации. Служба технической поддержки контакт-центра работает круглосуточно.
  • 8 (495) 926-7007 – Круглосуточный номер Русфинанс банка в Москве. Стоимость звонка оплачивается по тарифному плану Вашего оператора сотовой связи. Связь по стационарному телефону обслуживается бесплатно. Также используется для звонков из-за границы.
  • 8 (846) 276-4416 – Телефон Русфинанс банка в г. Самара. Является основным номером головного офиса. Бесплатный для звонков с городских номеров, платный для звонков с мобильных. Техподдержка работает круглосуточно, без праздников и выходных.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Горячая линия для юридических лиц

8(800)7002727 и +7(846)2764411 – Русфинанс банк не имеет отдельного телефона для юр. лиц. Индивидуальных предпринимателей и юридических лиц консультируют по номеру головного офиса, а также по горячей линии.

Реквизиты Русфинанс — БИК, ИНН, КПП, Корреспондентский счет, ОГРН, ОКПО.

Телефон кредитного отдела ООО «Русфинанс Банк»

+7 (846) 269-6911 — Номер кредитного отдела Русфинанс банк. Бесплатный и круглосуточный телефон для связи с оператором.

При наличии просроченной задолженности

Сколько стоит звонок?

Звонок на бесплатный номер 8800 Русфинанс банка стоит 0 рублей, для всех регионов Российской Федерации.

Стоимость звонка на остальные региональные номера обойдётся абоненту по тарифному плану оператора сотовой связи.

Альтернативные способы связи

Помимо горячей линии, Русфинанс банк имеет множество других каналов для связи с оператором.

Электронная почта

Rusfinance@rusfinancebank.ru – Адрес электронного почтового ящика головного офиса. Подойдёт как для физических, так и для юридических лиц и предпринимателей.

Официальный сайт

Перейдя по ссылке rusfinancebank.ru/ru/feedback.html, можно воспользоваться формой обратной связи. В ней нужно указать свои контакты, тип обращения. Если Вы являетесь действующим клиентом Русфинанс, то укажите номер договора.

Обратите внимание. Анонимные обращения рассматриваться не будут.

Также есть онлайн чат, в котором Вы тоже можете оставить телефон, e-mail и вопрос. Как только освободится один из операторов, то он сразу ответит или напишет/перезвонит по оставленным контактам.

Социальные сети

Самый удобный и широко востребованный метод, чтобы связаться с оператором Русфинанс банка. Найти официальные странички в соц. сетях можно по следующим ссылкам:

  • ВКонтакте;
  • Facebook;
  • Instagram.

Youtube.com/channel/UCJuenX0eNAiD-1BIPBJVVTA – Канал на видео хостинге YouTube.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Служба клиентской поддержки Русфинанс банка может помочь найти решение любому вопросу или проблеме, которые касаются обслуживания банковских услуг и продуктов. Специалисты горячей линии оказывают исключительно информационную помощь клиентам, столкнувшимся с теми или иными проблемами.

Перед тем, как позвонить оператору Русфинанс банка, очень важно грамотно составить вопрос. Ведь именно от этого зависит скорость и вероятность решения проблемы. При необходимости клиента могут перенаправить по многоканальной линии на узкоспециализируемого консультанта.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Как говорилось ранее – «Оператор горячей линии оказывает исключительно информационную помощь». Это значит, что он не сможет выдать кредит, так как для подписания договора нужно личное посещение банка. Помимо этого, им запрещено разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам, в связи с чем, если Вы не сможете идентифицировать себя, то не сможете получить и помощь.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Любой оператор, находящийся на службе в технической поддержке, — квалифицированный профессионал. Перед обращением на горячую линию придётся ожидать ответа. Обычно, ожидание ответа занимает не больше 3 минут.

Кроме вопросов можно оставить жалобу или благодарность. Так делают многие клиенты этой кредитной организации.

Отзывы о горячей линии Русфинанс банка

В целом отзывы о службе техподдержки положительные. Специалисты горячей линии в полной мере делают всё, чтобы клиенты оставались довольны предоставляемыми услугами финансового учреждения. Поддержка всегда оказывается немедленно вне зависимости от способа обращения.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Структура меню горячей линии

  • «1» — Оформить кредит
    • «1» — Наличными
    • «2» — Рассрочка
    • «3» — На авто
    • «4» — Кредитная карта
  • «2» — При наличии просроченной задолженности
    • Укажите номер кредитного договора, затем нажмите «*»
    • «#» — Связь с оператором
  • «3» — Вопросы по действующим кредитам
    • «0» — Самостоятельное обслуживание
      • «1» — Опция «Инфобанк»
      • «2» — Опция «Мобильный банк»
    • «1» — Кредит на авто
      • «1» — Статус зачисления денежных средств и способы для оплаты
      • «2» — Сумма и дату платежа, а также сумму для досрочного погашения задолженности
      • «3» — Подтвердить закрытие кредитного договора и уточнить способ воврата процентов
      • «4» — Статус поступления страховых выплат от страховой компании
    • «2» — Рассрочка
      • «1» — Статус зачисления денежных средств и способы для оплаты
      • «2» — Сумма и дату платежа, а также сумму для досрочного погашения задолженности
      • «3» — Подтвердить закрытие кредитного договора и уточнить способ воврата процентов
      • «4» — Статус поступления страховых выплат от страховой компании
      • «5» — Для участников акции «Последний платёж в подарок»
    • «3» — Кредит наличными
      • «1» — Статус зачисления денежных средств и способы для оплаты
      • «2» — Сумма и дату платежа, а также сумму для досрочного погашения задолженности
      • «3» — Подтвердить закрытие кредитного договора и уточнить способ воврата процентов
      • «4» — Статус поступления страховых выплат от страховой компании
      • «5» — Для участников акции «Последний платёж в подарок»
    • «4» — Держателям кредитных карт
      • «9» — Оставить предложение или замечание по качеству обслуживания
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи

Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь по форме обратной связи или в комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: