Выберите ваш город
    Текущее местоположение Россия
    • Абакан
    • Архангельск
    • Астрахань
    • Барнаул
    • Белгород
    • Благовещенск
    • Брянск
    • Великий Новгород
    • Владивосток
    • Владимир
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Кемерово
    • Киров
    • Кострома
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Курган
    • Курск
    • Кызыл
    • Липецк
    • Майкоп
    • Москва
    • Мурманск
    • Нальчик
    • Нарьян-Мар
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Орёл
    • Оренбург
    • Пенза
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • Петропавловск-Камчатский
    • Псков
    • Ростов-на-Дону
    • Рязань
    • Салехард
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саранск
    • Саратов
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Смоленск
    • Ставрополь
    • Сыктывкар
    • Тамбов
    • Тверь
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень
    • Улан-Удэ
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Хабаровск
    • Ханты-Мансийск
    • Чебоксары
    • Челябинск
    • Черкесск
    • Чита
    • Элиста
    • Южно-Сахалинск
    • Якутск
    • Ярославль

    Горячая линия Россельхозбанка для физических и юридических лиц — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

    7565 просм.
    5 мин. на чтение

    Телефон горячей линии РСХБ был создан для информирования клиентов о возмещении страховых выплат. Бесплатный номер службы поддержки Россельхозбанка работает круглосуточно.

    Телефон горячей линии Россельхозбанка для физических лиц

    • 7787 – Короткий номер для операторов Билайн, MTS, Мегафон и TELE2;
    • 8 (800) 200-0290 – Бесплатная горячая линия для жителей всех регионов России. Звонки с роуминга запрещены. Канал связи для физических лиц — кнопка «1»;
    • 8 (800) 100-0100 – Единый справочный центр для клиентов со всех субъектов Российской Федерации;
    • +7 (495) 787-7787 и +7 (495) 777-1100 – Номера телефонов Россельхозбанка для жителей Москвы, Московской области и звонков из-за границы.
    [poll id=»40″]

    Телефон горячей линии Россельхозбанка для юридических лиц

    8 (800) 200-0290 — Телефон горячей линии РСХБ для юридических лиц. Дозвониться можно круглосуточно из любой точки Российской Федерации. Для связи с оператором Россельхозбанка абонент должен набрать цифру «2» в голосовом меню.

    Телефон премиального обслуживания Россельхозбанка

    РСХБ, кроме основных услуг для физических и юридических лиц, предлагает линейку продуктов премиум класса. Действующие и будущие клиенты Premium класса обслуживаются по отдельному номеру горячей линии.

    8 (800) 200-0391 — Отдельный номер горячей линии для премиальных клиентов. Бесплатно для всех субъектов Российской Федерации. Работает круглосуточно.

    После подключения дистанционного банковского обслуживания в РСХБ клиент премиум класса, кроме отдельного бесплатного телефона, получает в своё распоряжение персонального менеджера. Таким способом можно решить любой вопрос или проблему вне очереди, без ожидания ответа оператора.

    Телефон кредитного отдела Россельхозбанка

    8 (800) 200-6099 — Бесплатный телефон кредитного отдела Россельхозбанка для решения вопросов по кредитам и кредитным картам.

    Телефон для международной связи

    +7 (495) 787-7787 или +7 (495) 777-1100 — Номера РСХБ для клиентов, находящихся за границей. Не стоит забывать, что при звонке с мобильного будет взиматься комиссия за роуминг.

    Сколько стоит звонок?

    Звонок на номер 8800 горячей линии РСХБ бесплатный для стационарных и мобильных телефонов. Роуминговые звонки запрещены.

    Звонок по коду +7495 бесплатный для Москвы и Подмосковья. Для остальных жителей России стоимость подвергается комиссионному сбору, в соответствии с тарифным планом оператора сотовой связи.

    Альтернативные каналы связи

    Если не получилось дозвониться до Россельхозбанка, то в любой момент можно направить вопрос на электронку office@rshb.ru. В письме можно указать свои контакты и оператор сам перезвонит Вам.

    Кроме того, по адресу rshb.ru/feedback/ можно запросить обратный звонок, указав удобное для себя время.

    А ещё можно воспользоваться социальными сетями:

    • ВКонтакте;
    • Одноклассники;
    • Facebook;
    • Instagram;
    • Twitter.

    Что нужно знать при звонке оператору?

    В целях быстрой обработки звонка и экономии времени лучше всего заранее подготавливать следующую информацию:

    • Фамилия Имя Отчество клиента или представителя компании (если звонок совершается доверенным лицом);
    • Дата рождения;
    • Данные из паспорта или реквизиты организации;
    • Номер договора на предоставление банковских услуг;
    • Кодовое слово, подтвержденное при заключении договора.

    Так как информация о клиентах и заключённых договорах конфиденциальна, она не может разглашаться третьим лицам. В результате, единственный способ для идентификации клиента по телефону — сравнение существующих сведений в банке с названными данными абонента. При расхождении специалист РСХБ имеет право отказать в оказании помощи или предоставлении запрашиваемой информации.

    Что можно узнать по телефону горячей линии?

    Дозвонившись до службы поддержки клиентов Россельхозбанка, оператор финансовой организации может проконсультировать по ряду следующих вопросов:

    • Выпуск, перевыпуск и обслуживание пластиковых карт;
    • Работа с драг. металлами, акциями или облигациями;
    • Действующие акции, бонусы или привилегии;
    • Оперативная блокировка банковской карты при её утере или краже;
    • Актуальная информация по действующим вкладам или курсам валют.

    Когда служба поддержки не сможет помочь?

    Оператор Call-центра Россельхозбанка помогает клиенту в основной массе запросов. Например, можно решить проблему со списанием средств за мобильный банк или получить консультацию про обслуживание кредитной карты. В отдельных случаях, очень редко, требуется личное присутствие клиента в отделении банка.

    Время ожидания и квалифицированность операторов

    Дозвониться до поддержки РСХБ проще всего в будние дни, начиная с понедельника и заканчивая пятницей. Время ожидания на проводе в среднем составляет около 5 минут. Что касается выходных и праздничных (предпраздничных) дней, то время ожидания вырастает примерно вдвое.

    Отзывы о горячей линии Россельхозбанка

    Действующие клиенты РСХБ положительно отзываются о горячей линии. Они всегда оперативно получают всю необходимую информацию, изложенную в развернутом виде. Кроме того, получается быстро решить проблемы, возникающие с банковским обслуживанием.

    [poll id=»42″]

    Структура меню горячей линии РСХБ

    Для активных клиентов Россельхозбанка был создан «Голосовой помощник». «Голосовой помощник» — это автоматизированный сервис, находящийся на главном номере горячей линии 8(800)1000100 и коротком мобильном 7787 для операторов MTS, Билайн, TELE2 и Мегафон.

    С его помощью можно получить актуальные сведения о состоянии банковского счета, выполнить действия по вкладу или карте, осуществить платеж по кредиту (при правильно названном кодовом слове).

    Чтобы получить ответ на самые распространенные вопросы нет необходимости идти в ближайшее отделение или общаться с оператором Call-центра. Отпала необходимость прожимать бесчисленную комбинацию кнопок, чтобы выйти в голосовом меню на нужный раздел. Всё что нужно: голосом сказать интересующий вопрос или задать тему, а «Голосовой помощник» сам выдаст результат.

    Читайте также:
    Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
    5 из 5 (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Читайте также