Телефон горячей линии РСХБ был создан для информирования клиентов о возмещении страховых выплат. Бесплатный номер службы поддержки Россельхозбанка работает круглосуточно.
- Телефон горячей линии Россельхозбанка для физических лиц
- Телефон горячей линии Россельхозбанка для юридических лиц
- Телефон премиального обслуживания Россельхозбанка
- Телефон кредитного отдела Россельхозбанка
- Телефон для международной связи
- Сколько стоит звонок?
- Альтернативные каналы связи
- Что нужно знать при звонке оператору?
- Что можно узнать по телефону горячей линии?
- Когда служба поддержки не сможет помочь?
- Время ожидания и квалифицированность операторов
- Отзывы о горячей линии Россельхозбанка
- Структура меню горячей линии РСХБ
Телефон горячей линии Россельхозбанка для физических лиц
- 7787 – Короткий номер для операторов Билайн, MTS, Мегафон и TELE2;
- 8 (800) 200-0290 – Бесплатная горячая линия для жителей всех регионов России. Звонки с роуминга запрещены. Канал связи для физических лиц — кнопка «1»;
- 8 (800) 100-0100 – Единый справочный центр для клиентов со всех субъектов Российской Федерации;
- +7 (495) 787-7787 и +7 (495) 777-1100 – Номера телефонов Россельхозбанка для жителей Москвы, Московской области и звонков из-за границы.
Телефон горячей линии Россельхозбанка для юридических лиц
8 (800) 200-0290 — Телефон горячей линии РСХБ для юридических лиц. Дозвониться можно круглосуточно из любой точки Российской Федерации. Для связи с оператором Россельхозбанка абонент должен набрать цифру «2» в голосовом меню.
Телефон премиального обслуживания Россельхозбанка
РСХБ, кроме основных услуг для физических и юридических лиц, предлагает линейку продуктов премиум класса. Действующие и будущие клиенты Premium класса обслуживаются по отдельному номеру горячей линии.
8 (800) 200-0391 — Отдельный номер горячей линии для премиальных клиентов. Бесплатно для всех субъектов Российской Федерации. Работает круглосуточно.
После подключения дистанционного банковского обслуживания в РСХБ клиент премиум класса, кроме отдельного бесплатного телефона, получает в своё распоряжение персонального менеджера. Таким способом можно решить любой вопрос или проблему вне очереди, без ожидания ответа оператора.
Телефон кредитного отдела Россельхозбанка
8 (800) 200-6099 — Бесплатный телефон кредитного отдела Россельхозбанка для решения вопросов по кредитам и кредитным картам.
Телефон для международной связи
+7 (495) 787-7787 или +7 (495) 777-1100 — Номера РСХБ для клиентов, находящихся за границей. Не стоит забывать, что при звонке с мобильного будет взиматься комиссия за роуминг.
Сколько стоит звонок?
Звонок на номер 8800 горячей линии РСХБ бесплатный для стационарных и мобильных телефонов. Роуминговые звонки запрещены.
Звонок по коду +7495 бесплатный для Москвы и Подмосковья. Для остальных жителей России стоимость подвергается комиссионному сбору, в соответствии с тарифным планом оператора сотовой связи.
Альтернативные каналы связи
Если не получилось дозвониться до Россельхозбанка, то в любой момент можно направить вопрос на электронку office@rshb.ru. В письме можно указать свои контакты и оператор сам перезвонит Вам.
Кроме того, по адресу rshb.ru/feedback/ можно запросить обратный звонок, указав удобное для себя время.
А ещё можно воспользоваться социальными сетями:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Facebook;
- Instagram;
- Twitter.
Что нужно знать при звонке оператору?
В целях быстрой обработки звонка и экономии времени лучше всего заранее подготавливать следующую информацию:
- Фамилия Имя Отчество клиента или представителя компании (если звонок совершается доверенным лицом);
- Дата рождения;
- Данные из паспорта или реквизиты организации;
- Номер договора на предоставление банковских услуг;
- Кодовое слово, подтвержденное при заключении договора.
Так как информация о клиентах и заключённых договорах конфиденциальна, она не может разглашаться третьим лицам. В результате, единственный способ для идентификации клиента по телефону — сравнение существующих сведений в банке с названными данными абонента. При расхождении специалист РСХБ имеет право отказать в оказании помощи или предоставлении запрашиваемой информации.
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Дозвонившись до службы поддержки клиентов Россельхозбанка, оператор финансовой организации может проконсультировать по ряду следующих вопросов:
- Выпуск, перевыпуск и обслуживание пластиковых карт;
- Работа с драг. металлами, акциями или облигациями;
- Действующие акции, бонусы или привилегии;
- Оперативная блокировка банковской карты при её утере или краже;
- Актуальная информация по действующим вкладам или курсам валют.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Оператор Call-центра Россельхозбанка помогает клиенту в основной массе запросов. Например, можно решить проблему со списанием средств за мобильный банк или получить консультацию про обслуживание кредитной карты. В отдельных случаях, очень редко, требуется личное присутствие клиента в отделении банка.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Дозвониться до поддержки РСХБ проще всего в будние дни, начиная с понедельника и заканчивая пятницей. Время ожидания на проводе в среднем составляет около 5 минут. Что касается выходных и праздничных (предпраздничных) дней, то время ожидания вырастает примерно вдвое.
Отзывы о горячей линии Россельхозбанка
Действующие клиенты РСХБ положительно отзываются о горячей линии. Они всегда оперативно получают всю необходимую информацию, изложенную в развернутом виде. Кроме того, получается быстро решить проблемы, возникающие с банковским обслуживанием.
[poll id=»42″]Структура меню горячей линии РСХБ
Для активных клиентов Россельхозбанка был создан «Голосовой помощник». «Голосовой помощник» — это автоматизированный сервис, находящийся на главном номере горячей линии 8(800)1000100 и коротком мобильном 7787 для операторов MTS, Билайн, TELE2 и Мегафон.
С его помощью можно получить актуальные сведения о состоянии банковского счета, выполнить действия по вкладу или карте, осуществить платеж по кредиту (при правильно названном кодовом слове).
Чтобы получить ответ на самые распространенные вопросы нет необходимости идти в ближайшее отделение или общаться с оператором Call-центра. Отпала необходимость прожимать бесчисленную комбинацию кнопок, чтобы выйти в голосовом меню на нужный раздел. Всё что нужно: голосом сказать интересующий вопрос или задать тему, а «Голосовой помощник» сам выдаст результат.
Читайте также:
- Ипотека без первоначального взноса в Россельхозбанке — Как получить в 2020 году, на каких условиях;
- Вклады для пенсионеров в Россельхозбанке в 2020 году — Условия и процентные ставки на сегодня;
- Ипотека с государственной поддержкой в Россельхозбанке в 2020 году — Условия и оформление.