Горячая линия РНКБ применяется для обеспечения связи с клиентами и своевременного решения образующихся проблем. Российский Национальный Коммерческий Банк — самый известный банк Республики Крым в г. Симферополь, после вхождения полуострова в состав Российской Федерации. Служба поддержки работает круглосуточно.
- Телефон горячей линии РНКБ
- Бесплатный телефон горячей линии РНКБ в Крыму
- Сколько стоит звонок?
- Альтернативные способы связи
- Факс и электронная почта
- Официальный сайт
- Социальные сети
- Что можно узнать по телефону горячей линии?
- Когда служба поддержки не сможет помочь?
- Время ожидания и квалифицированность операторов
Телефон горячей линии РНКБ
- 8 (800) 234-27-27 — Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии РНКБ. Дозвониться можно из любого уголка Российской Федерации. Номер 8800 работает без праздников и выходных.
- 8 (3652) 550-500 — Телефон горячей линии РНКБ в Крыму. Бесплатный для людей, живущих на полуострове. Для остальных стоимость звонка оценивается по тарифному плану оператора.
- 8 (495) 232-90-00 — Номер РНКБ для жителей Москвы и Подмосковья. Кроме того, предназначен для звонков из-за границы, но учтите, что стоимость звонка обойдётся дороже. Позвонить можно с мобильных и стационарных телефонов.
Бесплатный телефон горячей линии РНКБ в Крыму
- 8 (800) 234-27-27 — Служба поддержки РНКБ на территории Российской Федерации. Бесплатная для любых регионов, в том числе и Республики Крым. Работает круглосуточно без выходных.
- 8 (3652) 550-500 — Отдельный телефон горячей линии РНКБ в Крыму. Звонки со стационарных телефонов всегда бесплатные, с мобильных оплачиваются по Вашему тарифу.
Сколько стоит звонок?
Для всех жителей России стоимость звонка на номер РНКБ 8800 осуществляются бесплатно.
Номер 8495 и 83652 региональные и предназначены для Москвы и Московской области, а также для полуострова Республики Крым.
Также номер 8495 предназначен для связи из-за рубежа, но не забывайте про стоимость оплаты. Если дело не срочное, то лучше воспользоваться альтернативными способами связи.
Альтернативные способы связи
Если из-за каких-то причин человек не может позвонить в службу поддержки, например, он за границей, то связаться с кредитным учреждением можно следующими способами.
Факс и электронная почта
Адрес электронной почты РНКБ: rncb@rncb.ru. Факс: +7 (3652) 550-500 и +7 (495) 232-90-00. Telex: 412366 ROCOM RU.
Официальный сайт
Rncb.ru не имеет функции обратной связи или отправки сообщений. Обратиться к службе поддержки можно из личного кабинета Интернет – банка.
Социальные сети
Самый популярный способ для связи. Каждый клиент Российского Национального Коммерческого Банка имеет аккаунт в соц. сетях. Официальные сообщества РНКБ можно найти здесь:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Twitter;
- Facebook;
- Instagram.
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Клиенты РНКБ банка могут выяснить по телефону горячей линии множество волнующих моментов. Например, можно получить информацию по:
- Причине блокировки банковского счёта;
- Размерам и сроках ежемесячных платежей по кредитке или кредиту;
- Ближайшему офису, терминалу самообслуживания или банкомату;
- Комиссионному сбору за выполнение определённых операций.
Ещё горячая линия служит для решения возникающих проблем, таких как восстановление доступа к интернет — банку, блокировка пластиковых карт и счетов или претензий, жалоб и поощрений по работе персонала или отдельного сотрудника.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
В мерах предосторожности и защиты конфиденциальных данных сведения о клиенте, его открытых и закрытых счетах, изменение персональной информации, подключение или отключение услуг и прочее осуществляется только при наличии подписи в договоре, который составлен в офисе РНКБ.
Подключение и отключение простой услуги SMS — оповещения осуществляется только в присутствии клиента в одном из дополнительных офисов. Не забудьте документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт).
Время ожидания и квалифицированность операторов
Связь с оператором горячей линии по телефону РНКБ порождает огромное количество негативных нареканий. Нередко люди не в силах решить проблему дистанционно и должны обращаться напрямую в отделение РНКБ. Помимо этого, имеются жалобы на долгое ожидание ответа или сброс звонка.
[poll id=»42″]
Безосновательно заблокирован интернет-банк и карта! По указанному на карте номеру связаться с оператором невозможно, просто не предусмотрена такая функция! Предупреждают, что разговор может быть записан — это просто издёвка над клиентами! Огромное желание отказаться от услуг банка и открыть счет в другом!
Когда мне будет детское пособие начислено на карточку мне вчера эсэмэска приходила уже banki.ru находит а когда мне начислили переведи детское пособие
С этим вопросом лучше по номеру 8 (800) 234-27-27