Горячая линия РНКБ — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

Горячая линия РНКБ применяется для обеспечения связи с клиентами и своевременного решения образующихся проблем. Российский Национальный Коммерческий Банк — самый известный банк Республики Крым в г. Симферополь, после вхождения полуострова в состав Российской Федерации. Служба поддержки работает круглосуточно.

Телефон горячей линии РНКБ

  • 8 (800) 234-27-27 — Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии РНКБ. Дозвониться можно из любого уголка Российской Федерации. Номер 8800 работает без праздников и выходных.
  • 8 (3652) 550-500 — Телефон горячей линии РНКБ в Крыму. Бесплатный для людей, живущих на полуострове. Для остальных стоимость звонка оценивается по тарифному плану оператора.
  • 8 (495) 232-90-00 — Номер РНКБ для жителей Москвы и Подмосковья. Кроме того, предназначен для звонков из-за границы, но учтите, что стоимость звонка обойдётся дороже. Позвонить можно с мобильных и стационарных телефонов.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Бесплатный телефон горячей линии РНКБ в Крыму

  • 8 (800) 234-27-27 — Служба поддержки РНКБ на территории Российской Федерации. Бесплатная для любых регионов, в том числе и Республики Крым. Работает круглосуточно без выходных.
  • 8 (3652) 550-500 — Отдельный телефон горячей линии РНКБ в Крыму. Звонки со стационарных телефонов всегда бесплатные, с мобильных оплачиваются по Вашему тарифу.

Сколько стоит звонок?

Для всех жителей России стоимость звонка на номер РНКБ 8800 осуществляются бесплатно.

Номер 8495 и 83652 региональные и предназначены для Москвы и Московской области, а также для полуострова Республики Крым.

Также номер 8495 предназначен для связи из-за рубежа, но не забывайте про стоимость оплаты. Если дело не срочное, то лучше воспользоваться альтернативными способами связи.

Альтернативные способы связи

Если из-за каких-то причин человек не может позвонить в службу поддержки, например, он за границей, то связаться с кредитным учреждением можно следующими способами.

Факс и электронная почта

Адрес электронной почты РНКБ: rncb@rncb.ru. Факс: +7 (3652) 550-500 и +7 (495) 232-90-00. Telex: 412366 ROCOM RU.

Официальный сайт

Rncb.ru не имеет функции обратной связи или отправки сообщений. Обратиться к службе поддержки можно из личного кабинета Интернет – банка.

Социальные сети

Самый популярный способ для связи. Каждый клиент Российского Национального Коммерческого Банка имеет аккаунт в соц. сетях. Официальные сообщества РНКБ можно найти здесь:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Twitter;
  • Facebook;
  • Instagram.

Ещё есть официальный канал на видео-хостинге YouTube по ссылке — youtube.com/channel/UC9Xhnnq_MYT6lHRVpeo_PRQ.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Клиенты РНКБ банка могут выяснить по телефону горячей линии множество волнующих моментов. Например, можно получить информацию по:

  • Причине блокировки банковского счёта;
  • Размерам и сроках ежемесячных платежей по кредитке или кредиту;
  • Ближайшему офису, терминалу самообслуживания или банкомату;
  • Комиссионному сбору за выполнение определённых операций.

Ещё горячая линия служит для решения возникающих проблем, таких как восстановление доступа к интернет — банку, блокировка пластиковых карт и счетов или претензий, жалоб и поощрений по работе персонала или отдельного сотрудника.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

В мерах предосторожности и защиты конфиденциальных данных сведения о клиенте, его открытых и закрытых счетах, изменение персональной информации, подключение или отключение услуг и прочее осуществляется только при наличии подписи в договоре, который составлен в офисе РНКБ.

Подключение и отключение простой услуги SMS — оповещения осуществляется только в присутствии клиента в одном из дополнительных офисов. Не забудьте документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт).

Время ожидания и квалифицированность операторов

Связь с оператором горячей линии по телефону РНКБ порождает огромное количество негативных нареканий. Нередко люди не в силах решить проблему дистанционно и должны обращаться напрямую в отделение РНКБ. Помимо этого, имеются жалобы на долгое ожидание ответа или сброс звонка.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи
Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь в комментарии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: