Горячая линия МосОблБанка — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

Горячая линия МосОблБанка необходима, чтобы информировать клиентов по просроченным задолженностям, автомобильному кредитованию, обслуживанию карт и других моментов. Служба поддержки Московского Областного Банка работает круглосуточно.

Номера горячей линии МосОблБанка

  • 8 (800) 200-1415 — Единый телефон горячей линии. Бесплатный для звонка с мобильного или стационарного телефона в любом субъекте РФ. Служба поддержки Московского Областного Банка работает круглосуточно.
  • +7 (495) 909-8198 — Круглосуточный номер для звонков из-за границы. Стоимость звонка на указанный номер Московского Областного Банка рассчитывается в рамках тарифного плана оператора связи.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Горячая линия МосОблБанка для юридических лиц

В банке нет отдельного телефона для юридических лиц. Консультация индивидуального предпринимателя и юридического лица возможна по телефону горячей линии 8(800)2001415. Для отправки факса есть номер +7(495)9098193.

Телефон кредитного отдела МосОблБанка

Номером кредитного отделения банка считается следующий бесплатный, круглосуточный телефон для связи: +7 (495) 909-81-91.

Читайте также: Вклады физических лиц в МосОблБанк — Какие процентные ставки на сегодня? Узнать условия и требования по ним.

Сколько стоит звонок?

Звонок на горячую линию Московского Областного Банка по номеру — бесплатный. Оплата 0 рублей доступна для клиентов на всей территории России. Стоимость звонка на другой региональный номер рассчитывается в рамках тарифного плана оператора связи.

Альтернативные способы связи

Кроме горячей линии, МосОблБанк обладает большим количеством связных каналов, по которым можно поговорить с оператором и узнать ответы на интересующие вопросы.

Электронная почта

Info@mosoblbank.ru — Адрес электронного ящика почты центрального офиса. Писать просьбу, жалобу и прочие письма на данный адрес можно как физическим, так и юридическим лицам, а также предпринимателям.

Официальный сайт

Зайдя по ссылке mosoblbank.ru, можно использовать форму обратной связи. Там нужно прописать контактные данные с типом обращения. При наличии действующего договора с банком, нужно указать его номер.

Также на сайте предусмотрены специальные формы обратной связи технической поддержки, куда можно прописать свой телефон с адресом электронной почты и вопросом. Они представлены в разделе mosoblbank.ru/about/service-quality/. Как только поступит обращение в службу поддержки через электронную форму, оператор сразу перезвонит или напишет ответ на оставленный контакт.

Социальные сети

Социальная сеть считается самым удобным, широко востребованным методом связи с банковским оператором. Отыскать официальную страницу в социальной сети можно, используя следующую ссылку ВКонтакте — vk.com/club11233482.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Благодаря службе поддержки банковских клиентов, пользователь может решить любой вопрос или проблему касаемо банковского обслуживания, услуги или продукта. Оператор горячей линии МосОблБанка предоставляет только информационную помощь каждому клиенту, который столкнулся с той или иной трудностью.

До того, как обратиться к банковскому специалисту, следует грамотным образом продумать вопрос. От правильного составленного и сформулированного вопроса будет зависеть скорость и вероятность быстрого решения проблемы. Если нужно, клиента перенаправят по многоканальной линии на специалиста, который имеет узкую специализацию в конкретном деле.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

По информации, представленной выше, оператор не сможет помочь, если дело не относится к его основной работе — к оказанию исключительно информационной помощи. Это значит, что сотрудник не сможет выдать кредитную сумму, поскольку, чтобы подписать договор и ознакомиться с его условиями, нужно лично посетить банк.

Также он не сможет оказать психологическую, материальную и другую поддержку, не относящуюся к его договорным обязанностям. Кроме того, операторы не смогут помочь при отсутствии идентификации личности клиента. При этом работники не разглашают конфиденциальную информацию посторонним лицам.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Весь персонал, который работает в службе технической поддержки МосОблБанка, является квалифицированным. До обращения на горячую линию, потребуется ждать ответа. Как правило, ожидание ответа занимает не более 3 минут. Помимо вопросов, клиент может составить претензию или выразить слова благодарности. Как правило, многие посетители банка часто так делают.

Отзывы о горячей линии Мособлбанка

Как правило, отзывы о горячей линии банка позитивные. Специалисты службы технической поддержки стараются удовлетворить запросы пользователя. Они стремятся сделать все, чтобы клиент остался доволен предоставляемой услугой в финансовом учреждении и соответствующим обслуживанием по телефону. Поддержка оказывается оперативно, вне зависимости от того, какой способ обращения выбрал клиент.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи

Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь по форме обратной связи или в комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: