Горячая линия МИнБанка служит для консультации физических и юридических лиц по вопросам любых банковских продуктов. Специалисты службы поддержки работают круглосуточно.
- Телефон горячей линии МИнБанк
- Телефон МИнБанка для юридических лиц
- Телефон горячей линии кредитного отдела МИнБанк
- Сколько стоит звонок?
- Альтернативные способы связи
- Что можно узнать по телефону горячей линии?
- Когда служба поддержки не сможет помочь?
- Время ожидания и квалифицированность операторов
- Отзывы о горячей линии МИнБанка
- Структура меню горячей линии
Телефон горячей линии МИнБанк
- *7474 — Короткий номер Московского Индустриального Банка для звонков с мобильного. Работает только на территории Российской Федерации.
- 8(800)1007474 — Бесплатная горячая линия МИнБанка, предназначенная для внероуминговых звонков по территории России. Этот номер для связи с оператором работает круглосуточно, без праздников и выходных дней.
- 8(495)7400074 — Телефон Московского Индустриального Банка для жителей Москвы. Помимо этого, на данный номер можно дозвониться из-за рубежа. Стоимость звонка согласно тарифному плану абонента.
Телефон МИнБанка для юридических лиц
Московский Индустриальный Банк не имеет отдельный телефон для юридических лиц. Чтобы получить консультацию наберите *7474 для звонков с мобильного и +7(800)1007474 для бесплатного звонка на горячую линию из любого региона России. Жители Москвы могут воспользоваться номером +7(495)7400074.
Телефон горячей линии кредитного отдела МИнБанк
8(800)1007474 — Номер телефона горячей линии МИнБанка, чтобы получить актуальную информацию по кредитным продуктам финансовой организации. Служба поддержки Московского Индустриального Банка работает бесплатно и круглосуточно, без выходных и праздников.
Сколько стоит звонок?
Горячая линия Московского Индустриального Банка бесплатная, если звонить на номер 8800. Если звонить из-за границы или любого другого города, кроме Москвы, на номер +7495, то взимается плата в соответствии с ТП оператора.
Альтернативные способы связи
Кроме горячей линии МИнБанка есть множество альтернативных способов, чтобы получить ответ на свой вопрос. Например, форма обратной связи.

Не такой популярный, но всё же действенный способ — это письмо на электронную почту Московского Кредитного Банка. Рабочий e-mail МИнБанка — info@minbank.ru.
Также можно воспользоваться услугами АО «Почта России» и отправить письмо на юридический адрес: Россия, 115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 5! =)

Самые популярные места сейчас находятся в социальных сетях. Там Вы не только можете задать вопрос, но и пообщаться с живыми людьми со схожими ситуациями, почитать комментарии и прочее. Найти их можно по ссылкам ниже:
- ВКонтакте;
- Telegramm;
- Twitter;
- Facebook;
- Instagram.
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Служба поддержки МИБ поможет Вам если нужно:
- Оставить отзыв или направить обращение;
- Уточнить информацию по банковским продуктам и сервисе;
- Оповестить о мошенничестве или нарушениях;
- Узнать баланс карточки или счёта, лимиты и операции по ним;
- Заблокировать, активировать или перевыпустить карту;
- Узнать о действующих депозитных или кредитных программах.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Оператор ничем не сможет помочь, если операция требует личного присутствия клиента. Например, не получится подписать договор (удаленно или по коду из SMS).
Время ожидания и квалифицированность операторов
Консультанты Московского Индустриального Банка компетентные и грамотные люди. Как правило, оператор МИнБанка отвечает в течение 3 минут, не более. Специалист учреждения даст развёрнутый ответ на проблему клиента и предоставит инструкцию для её решения.
Отзывы о горячей линии МИнБанка
Частные лица МИнБанка отмечают как положительные, так и отрицательные отзывы телефона горячей линии. Среди хороших можно отметить профессионализм и быстрое решение проблемы, лояльное отношение со стороны службы тех. поддержки. Из негативных люди отмечают трудности при попытке дозвониться в час пик.
[poll id=»42″]Структура меню горячей линии
Когда клиент звонит по телефону 8(800)1007474, то сперва он попадает в тональный режим голосового меню. Посредством набора цифр Вы можете самостоятельно отыскать ответ на возникающий вопрос или выполнить действие. Если не получается разобраться с автоматическим режимом, то IVR предложит связаться с оператором МИнБанка.
- 0 — Связь с оператором
- 1 — Для физических лиц
- 0 — Связь с оператором
- 1 — Блокировка карты
- 2 — Информация о карт. счёте через «Телефон – Банк»
- Укажите свой код и нажмите «#»
- 3 — Запросить баланс
- 4 — Дистанционное банковское обслуживание
- 5 — Создать PIN
- 6 — Продукты и услуги МИнБанка
- 7 — Оставить свой отзыв
- 2 — Для юридических лиц и предпринимателей
- 0 — Связь с оператром
- 1 — Связь с службой поддержки Интернет — банкинга
- 2 — Получение сведений о счёте через «Телефон – Банк»
- 1 — Курс валют
- 2 — Объявления
- 3 — Клиентам МИБ
- Укажите свой личный код
- 3 — Авторизация по голосу
- 4 — Эквайринг торговых точек