Горячая линия Инвестторгбанка — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

Горячая линия ИнвестТоргБанка предназначена клиентам для ответа на вопросы про просроченные задолженности, автомобильное кредитование, обслуживание карты и прочие моменты. Служба поддержки работает круглосуточно.

Номера горячей линии ИнвестТоргБанка

  • 8 (800) 200-45-45 — Единый телефон горячей линии ИнвестТоргБанка. Звонок на указанный телефон всегда бесплатный для абонентов, находящихся на территории Российской Федерации. Служба тех. поддержки контакт-центра работает круглосуточно.
  • 8 (495) 797-32-15 — Круглосуточный номер ИнвестТоргБанка для жителей Москвы и Московской области. Оплата за звонок происходит в рамках тарифного плана оператора телефонной связи. Кроме того, московский номер используется для звонков из-за границы.
  • 8 (495) 739-45-55 — Телефон головного офиса. Бесплатный для звонков с городского номера, платный для звонка с мобильного телефона. Техподдержка работает круглосуточно — операторы работают в течение 24 часов в сутки, без праздничных и выходных дней.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Горячая линия ИнвестТоргБанка для юридических лиц

В ИнвестТоргБанке нет отдельного номера для юридических лиц. Индивидуальные предприниматели и юридические лица получают консультацию по единому телефону горячей линии — 8(800)2004545.

Телефон кредитного отдела ИнвестТоргБанка

Чтобы связаться с кредитным отделом в ИнвестТоргБанк, необходимо позвонить на следующий номер 8(495)7394555 (звонок бесплатный). Операторы работают в режиме 24 на 7. Специалисты отвечают на общие вопросы по кредитованию и просроченным задолженностям.

Сколько стоит звонок?

Для связи с единым телефоном горячей линии ИнвестТоргБанка не нужно платить. Звонок бесплатный для граждан по всем субъектам России. Стоимость звонка на другие телефоны обходится от 2 до 10 рублей за 1 минуту, в зависимости от тарифного плана.

Полезно знать: Реквизиты ИнвестТоргБанка: БИК, ИНН, КПП, Корр. счет, ОГРН, ОКПО.

Альтернативные способы связи

Связаться с оператором ИнвестТоргБанка можно через другие каналы связи. Банк имеет свой почтовый адрес, официальный сайт, страницу в социальной сети и факс. Доступен также скайп investtorgbank.

Электронная почта

Чтобы связаться с представителями банка, можно воспользоваться следующим электронным почтовым ящиком офиса — info@itb.ru. Писать на этот адрес могут как физические, так и юридические лица. Оставить письмо специалисту или руководству могут предприниматели. Для рекламных предложений есть следующий адрес — reklama@itb.ru.

Обратная связь

Кликнув на ссылку официального сайта itb.ru/contact_us, можно узнать всю актуальную информацию о работе банка, последних новостях, контактных адресах и оставить свое обращение, используя форму обратной связи.

телефон инвестторгбанка

На сайте предусмотрен онлайн чат, где можно оставить телефон с почтовым адресом и вопросом. Как только освободится оператор, он сразу сможет ответить, написать или перезвонить по контакту, оставленному на сайте.

Социальные сети

Сегодня написать банковскому представителю или руководству можно через удобный, широко востребованный метод — социальную сеть. На данный момент официальная страница банка есть в социальных сетях ВКонтакте и Twitter.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Специалисты банка могут помочь решить любой вопрос или проблему, касающуюся банковского обслуживания и предоставления финансовых продуктов. Операторы отвечают на интересующие вопросы, разрешают те или иные проблемы исключительно в рамках своих профессиональных обязанностей. Консультанты технической поддержки оказывают только информационную помощь.

До того, как позвонить банковскому оператору, важно сформулировать вопрос. От правильной формулировки будет зависеть скорость и вероятность решения возникшей проблемы. Если клиенту нужно получить обширный ответ на конкретный вопрос, оператор может перенаправить звонок на контакт консультанта, который имеет узкую специализацию в конкретной теме.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Оператор горячей линии ИнвестТоргБанка не оказывает психологическую, материальную и иную помощь, а также не выполняет работу, не входящую в его обязанности. Он не выдает кредит по телефону, поскольку, для того чтобы это сделать, нужно подписать договор при личном посещении отделения. Кроме того, он не разглашает конфиденциальную информацию посторонним лицам.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Оператор, который находится на службе у технической поддержки, является квалифицированным профессионалом. Поэтому, чтобы специалист смог дать исчерпывающую информацию по интересующей теме, нужно немного подождать. В среднем, время ожидания ответа занимает не более 5 минут. Консультанты не только отвечают на вопросы, но и записывают слова благодарности. Кроме того, через них можно оставить претензию или жалобу.

Отзывы о горячей линии ИнвестТоргБанка

Отзывы о работе горячей линии ИнвестТоргБанка положительные. Специалисты технической поддержки стараются делать все, чтобы каждый клиент, обратившийся за помощью, получил исчерпывающий ответ на заданный вопрос и остался довольным оказанными услугами банка. Поддержка оказывается незамедлительно, вне зависимости от того, какой способ обращения выбрал клиент.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи

Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь по форме обратной связи или в комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: