Горячая линия Банка ЗЕНИТ – Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

Горячая линия Банк ЗЕНИТ служит для консультации клиентов. Оператор поможет узнать остаток денег на счёте, заблокировать карту или получить информацию по действующим программам кредитования. Служба поддержки работает круглосуточно.

Номера телефона горячей линии Банк ЗЕНИТ

  • 8 (800) 500-66-77 – Бесплатный телефон горячей линии банка Зенит для физических лиц. Действует на всей территории Российской Федерации. Работает круглосуточно без выходных и праздников.
  • 8 (495) 967-11-11 — Дополнительный телефон горячей линии банка Зенит для жителей г. Москва. Стоимость звонка бесплатно только для стационарных телефонов, для остальных по тарифному плану оператора связи.

    Кроме того, физические лица могут позвонить в банк Зенит из-за границы. Служба технической поддержки работает круглосуточно.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Телефон Банк ЗЕНИТ для юридических лиц

  • 8 (800) 500-40-82 — Бесплатный телефон горячей линии 8800 банка Зенит для юридических лиц. Номер действует на всей территории России, за исключением роуминга. Служба тех. поддержки работает круглосуточно.
  • 8 (495) 777-57-04 — Горячая линия банка Зенит в Москве для юридических лиц. Номер бесплатный для звонков со стационарных телефонов. Для остальных стоимость звонка согласно ТП оператора сотовой связи.

Чтобы позвонить из-за границы лучше воспользоваться альтернативными способами бесплатной связи с банком Зенит.

Телефон кредитного отдела Банк ЗЕНИТ

В настоящий период банк ЗЕНИТ не имеет отдельного номера кредитного отдела. Оператор службы поддержки может дать консультацию по всем кредитным программам по телефонам горячей линии, указанным выше.

Обратите внимание. Позвонить из-за границы в Банк ЗЕНИТ по номеру 8800 не получится. Для этого предназначены номера +7495, электронная почта или обратная связь.

Сколько стоит звонок?

Публичное акционерное общество имеет как платные, так и полностью бесплатные номера для связи. К бесплатным можно отнести все номера с кодом 800, а к платным все остальные региональные. Если звонить на региональный номер Банка ЗЕНИТ со стационарного телефона, то звонок бесплатный.

Альтернативные способы связи

Когда нет возможности связаться с оператором финансовой организации можно воспользоваться всеми возможными методами для обращения.

Обратный звонок

На zenit.ru/bank/general/contacts/ можно найти форму обратной связи. Там нужно указать контактный номер или адрес электронной почты клиента. Затем кредитное учреждение самостоятельно свяжется с человеком в удобное время.

Также можно воспользоваться онлайн чатом. Укажите своё имя и контактный телефон (без 8).

Электронная почта

Устаревший, но всё же рабочий, способ для связи с банковским учреждением. Info@zenit.ru – адрес почты для писем всех клиентов по вопросам, обращениям или жалобам.

Социальные сети

Каждый человек имеет страничку в социальных сетях. Банк ЗЕНИТ не исключение. Он также имеет официальные страницы во всех популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • Instagram.

Помимо этого есть официальный канал на видео хостинге YouTube. Чтобы найти его перейдите по URL youtube.com/channel/UCco7cTMgBhrvGbpinkanYsQ.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

По горячей линии службы поддержки Банка ЗЕНИТ оператор может дать консультацию по следующим вопросам:

  • Блокировка пластиковой карты;
  • Баланс на банковском счёте;
  • Кредитная задолженность;
  • Система «Клиент — Банк»;
  • Расчётный счёт;
  • Кредитование.

Эти и многие другие вопросы могут решиться по 8(800)5006677.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Служба тех. поддержки не сможет помочь, если Вы решили получить кредит, снять наличные или подписать договор. Чтобы совершить эти или иные действия, требующие личного присутствия клиента, придётся совершить визит в Банк ЗЕНИТ. Оператор может только предоставить инструкцию, проконсультировать или подсказать по возникающим вопросам.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Обычно ответ специалиста не заставляет себя долго ждать. Как правило, на это уходит не более двух минут. Служба поддержки работает слаженно и пытается сделать всё для того, чтобы решить вопрос клиента.

Отзывы о горячей линии Банка ЗЕНИТ

В сети Интернет всегда разделяются мнения людей. Встречаются как положительные, так и негативные отзывы о работе банковской организации.

Например, многие жалуются на то, что с субботы по воскресенье невозможно дозвониться до оператора горячей линии. Вторые ссылаются на то, что у них выходные дни, сокращенная смена и так далее. Тем не менее служба поддержки должна работать круглосуточно.

Помимо этого, люди негодуют из-за того, что из банка постоянно названивают и пытаются навязать свои услуги. При чём начинают это делать с самого утра.

Несмотря на всё вышеперечисленное, существуют и те, кому нравится работа горячей линии. Они говорят, что сотрудники реагируют мгновенно и сразу же приступают к решению проблем, возникающих у физических и юридических лиц.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Структура меню горячей линии

Для физических лиц:

  • «0» – Связь с оператором
  • «1» – Блокировка карты
  • «2» – Баланс карт. счёта
    • Укажите последние 6 цифр номера паспорта

Для юридических лиц:

  • «1» – По вопросам расчётного счёта
    • «1» – Для жителей Москвы и Московской области
    • «2» – Для жителей остальных регионов России
  • «2» – По вопросам кредитования и гарантии банка
    • «1» – Для жителей Москвы и Московской области
    • «2» – Для жителей остальных регионов России
  • «3» – По вопросам системы «Клиент – Банк»
  • «0» – Другой вопрос или связь с живым оператором
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи

Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь по форме обратной связи или в комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: