Горячая линия банка Возрождение — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800 для физических и юридических лиц

Горячая линия банка Возрождение нужна чтобы уточнить сведения по блокировке пластиковой карты, решить вопросы по задолженности физического лица, открыть вклад или получить кредит предпринимателю или юридическому лицу. Служба поддержки работает круглосуточно, без праздников и выходных.

Номер телефона горячей линии банка Возрождение

  • 8 (800) 755-00-05 – Бесплатный телефон горячей линии банка Возрождение для регионов. Работает круглосуточно, без выходных и праздников.
  • 8 (495) 777-08-88 – Горячая линия банка Возрождение для жителей г. Москва. Бесплатно только для МСК и МО. Стоимость звонка из-за границы согласно тарифам Вашего оператора.
  • 8 (800) 333-77-77 – Бесплатный номер для звонков при утрате мобильного телефона или при поступлении SMS — оповещений по операциям, которые человек не совершал.
  • 8 (495) 725-77-77 – Московский телефон банка Возрождение, который следует использовать при обнаружении любого факта мошенничества.
  • +7 (495) 620-19-99 – Факс банка Возрождение.

Как быстро ответил оператор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Телефон банка Возрождение для юридических лиц

  • 8 (800) 775-07-27 – Горячая линия банка Возрождение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Звонок бесплатный для всех субъектов Российской Федерации.
  • 8 (495) 777-08-88 – Телефон для юр. лиц и предпринимателей для звонков из-за рубежа. Стоимость звонка по ТП оператора сотовой связи.

Горячая линия кредитного отдела банка Возрождение

Банк Возрождение (ПАО) не имеет отдельного телефона по кредитным продуктам. Любой вопрос по оформлению, обслуживанию и требованиям для получения кредитного продукта можно получить по вышеуказанным номерам горячей линии.

Сколько стоит звонок?

Звонки на номера 8800 осуществляются бесплатно для клиентов, проживающих на территории Российской Федерации. Звонить можно как с мобильных, так и стационарных устройств. Горячая линия +7 495 в основном предназначена только для Москвы и Московской области, а также для зарубежных звонков. Она оплачивается в соответствии с тарифами оператора сотовой связи.

Альтернативные способы связи

На сайте vbank.ru можно задать вопрос эксперту напрямую. Для этого проскрольте вниз и найдите соответствующий пункт меню.

«Вопрос эксперту» работает с 09:00 до 18:00 часов по МСК. Список вопросов распределён по группам.

Там же можно заказать обратный звонок или отправить письмо по электронной почте vbank@co.voz.ru.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

По горячей линии консультант финансовой организации детально предоставит консультацию о действующих продуктах Банк Возрождение (ПАО), их условиях, требованиях и стоимости обслуживания. Кроме того, действующие клиенты могут получить данные о размещённых деньгах на вкладе, узнать срок и сумму ближайшего платежа по кредиту, перевыпустить пластиковую карту и прочее.

Номер 8 (800) 755-00-05 будет полезен при экстренной блокировке банковской карты в случае её утраты.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Банк Возрождение держит в тайне пользовательскую информацию. Данные о клиентах, их счетах и операциях строго конфиденциальны. Во избежании утечки информации операторам горячей линии запрещено распространять третьим лицам PIN-код от карточки, её реквизиты и данные по операциям или сумме задолженности.

Чтобы получить нужные сведения лучше всего использовать Интернет – банк или направиться в офис кредитного учреждения с паспортом.

По горячей линии банка Возрождение нельзя:

  • Закрыть депозит или счёт физического и юридического лица;
  • Сменить PIN на банковской карточке;
  • Получить документацию, необходимую для налогового вычета;
  • Сменить номер телефона, который ранее был привязан к карте;
  • Подключить опцию SMS — оповещения;
  • Погасить задолженность по кредиту частично или полностью.

Какие-то вопросы можно решить в личном кабинете, а какие-то наоборот требуют личного присутствия клиента или его доверенного лица.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Операторы банка Возрождение работают слаженно — клиент может получить оперативный ответ на свой вопрос. Консультанты подключаются сразу же после автоматизированного голосового меню.

Бывают случаи, когда из-за специфики сложившейся ситуации, абонент перебрасывается на другого специалиста более узкого профиля. Однако большую часть вопросов получается решить во время консультации по телефону.

Отзывы о горячей линии банка Возрождение

Клиенты финансовой организации отмечают в своих отзывах быстрый ответ на звонок и компетентность операторов. Имеются претензии к работе технической поддержки, но встречаются редко.

Устраивают ли Вас услуги банка?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Структура меню горячей линии

  • «1» — Блокировка пластиковой карточки
  • «2» — Регулирование долговых обязательств при наличии задолженности
  • «3» — Сведения по предложениям для малого или среднего бизнеса
  • «4» — Сведения по депозитным программам, кредитным продуктам так далее для физических лиц
  • «5» — Связь со специалистом тех поддержки по вопросам системы «Интернет – Клиент» для юридических лиц
Оцените статью
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи

Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь по форме обратной связи или в комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: