Горячая линия Ак Барс Банка — Бесплатный телефон службы поддержки для физических и юридических лиц

Горячая линия «Ак Барс» банка нужна, чтобы клиент мог в любой момент получить информацию по услугам для физических и юридических лиц, кредитным продуктам, о курсе валют и прочему. Служба поддержки банка «Ак Барс» работает круглосуточно и бесплатно.

Номер горячей линии банка «Ак Барс»

  • 8(800)2005303 — Бесплатный телефон горячей линии банка «Ак Барс» для звонков по России. Номер 8800 работает круглосуточно, связаться с оператором можно в выходные и праздники.
  • 8(843)2303303 — Отдельная линия для жителей Респ. Татарстан. Сюда можно звонить из Казани и прочих региональных городов. Также телефон рекомендован для звонков из-за границы.
  • 8(843)5193999 — Телефон головного офиса «Ак Барс» банка, расположенного по адресу 420066, Российская Федерация, Респ. Татарстан, Казань, Декабристов, 1.

Горячая линия для юридических лиц

Банк «Ак Барс» не имеет отдельной горячей линии для предпринимателей, бизнесменов и юридических лиц. Круг этих клиентов обслуживается по номеру телефона 8(800)2005303. Бесплатная связь с оператором для жителей Казани 8(843)2303303.

Телефон кредитного отдела банка «Ак Барс»

Вопросы, связанные с кредитованием, можно решить по единому номеру 8(800)2005303. В г. Казань сведения по программам предоставляются по дополнительному номеру 8(843)2303303.

Сколько стоит звонок?

Номер 8800 «Ак Барс» банка предназначен для звонков по территории всей Российской Федерации, поэтому он бесплатный. Номер телефона 8843 создан для жителей Респ. Татарстан и является бесплатным для домашнего региона. Для остальных стоимость связи обслуживается согласно тарифному плану Вашего оператора сотовой связи.

Альтернативные способы связи

Горячая линия «Ак Барс» — далеко не все способы коммуникации, которыми могут воспользоваться частные лица. Связаться с кредитным учреждением можно через другие варианты. Если они комфортнее для Вас, то лучше применять их.

Если зайти на akbars.ru, то в нижнем правом углу экрана можно найти кнопку онлайн чата с консультантом. Просто откройте чат и пишите туда сообщение. По идее, данная форма связи наиболее удобная, так как ответ приходит моментально, можно правильно сформулировать вопрос и сделать скриншот ответа.

Там же, если найти раздел «Контакты» (akbars.ru/about/general/contacts/), можно найти форму обратной связи. Через неё «Ак Барс» тоже круглосуточно принимает обращения. Чтобы направить вопрос нужно правильно выбрать тему:

  • Рассказать о проблеме/Направить жалобу;
  • Поблагодарить.

Кроме того, банк «Ак Барс» имеет электронную почту (kanc@akbars.ru) и аккаунты в социальных сетях. Направить вопрос или следить за обновлениями можно там:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Telegram;
  • Instagram;
  • Twitter;
  • Facebook.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Специалисты службы технической поддержки дадут ответ на любой вопрос частных клиентов или предпринимателей. По телефону «Ак Барс» банка можно:

  • Восстановить доступ к Интернет — Банку;
  • Узнать условия по банковским счетам, депозитам и вкладам;
  • Подобрать выгодную для себя кредитную программу;
  • Заблокировать или активировать пластиковую карту.

Консультант с уверенностью подойдёт к проблеме или вопросу, чтобы успешно их разрешить.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Оператор «Ак Барс» банка не сможет помочь, если операция по платежам осуществлялась на счет в другую финансовую организацию. Помимо этого, по телефону нельзя открыть вклад или получить информацию по кредитной задолженности. Клиент может только получить сводные сведения по банковским продуктам или услугам, которые предлагает кредитное учреждение.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Сотрудники банка «Ак Барс» знают ответ на каждый вопрос, касающийся продуктов, услуг и акций финансовой организации. По телефону они могут осведомить клиента, дав полное и развёрнутое решение задачи. Если горячая линия не перегружена, то связаться с консультантом можно за минуту.

Отзывы о горячей линии банк «Ак Барс»

На сайтах-отзовиках или форумах можно найти немало положительных отзывов про горячую линию «Ак Барс». Среди них люди отмечают профессионализм, компетентность и квалифицированность сотрудников службы поддержки. Туда же относят скорость реагирования на поставленный вопрос и быстрая поддержка в его устранения. Среди недостатков клиенты отмечают то, что информация предоставляется только в устной форме.

Структура меню горячей линии

  • 1 — Сведения для физических лиц по услугам и продуктам
    • 1 — Сведения по счету субсидирования
    • 7 — Курс валют в ПАО «Ак Барс» Банк
    • 0 — Связь с оператором
  • 2 — Сведения для ЮЛ и ИП по услугам и продуктам
  • 3 — Консультирование частных и юр. лиц при условии наступления страхового случая
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи

Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь по форме обратной связи или в комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: