Горячая линия АТБ (Азиатско-Тихоокеанского банка) служит для информирования клиентов по продуктам и услугам банка. Служба поддержки работает круглосуточно.
- Телефон Азиатско-Тихоокеанского банка
- Сколько стоит звонок?
- Альтернативные способы связи
- Официальное сообщество
- Электронная почта
- Социальные сети
- Что можно узнать по телефону горячей линии?
- Когда служба поддержки не сможет помочь?
- Время ожидания и квалифицированность операторов
- Структура меню горячей линии
Телефон Азиатско-Тихоокеанского банка
- 8(800)775-8888 — Бесплатный телефон горячей линии АТБ. Номер службы поддержки работает круглосуточно. Получить консультацию оператора могут как физические, так и юридические лица.
- 8(800)100-1321 — Отдельный многоканальный номер АТБ для юридических лиц. Бесплатно для звонков внутри России. Горячая линия работает круглосуточно, без праздников и выходных.
- +7(495)646-5215 — Номер Азиатско-Тихоокеанского банка для жителей г. Москва. Стоимость звонка оценивается по тарифному плану Вашего оператора сотовой связи.
- +7(416)222-2333 — Горячая линия Азиатско-Тихоокеанского банка для звонков из-за границы. Звонок оплачивается согласно тарифу оператора. Если вопрос не требует моментального решения, то лучше воспользоваться альтернативными способами связи.
Сколько стоит звонок?
Звонок на номера 8800 всегда бесплатный, если звонить внутри страны. Остальные номера обслуживаются по тарифам Вашего оператора сотовой связи. Чтобы лишний раз не платить, можно прибегнуть к другим способам бесплатной консультации.
Читайте также: Реквизиты Азиатско-Тихоокеанского банка: ИНН, КПП, БИК, ОГРН, ОКПО, Корр. счёт.
Альтернативные способы связи
Бывает, что дозвониться до оператора горячей линии АТБ не получается. Например, во время часа пик или в случае, когда абонент находится за рубежом. В этом случае телефон Азиатско-Тихоокеанского банка можно заменить на перечисленные далее варианты.
Официальное сообщество
Найти решение проблеме или ответ на вопрос можно на сайте официального сообщества [mask_link]atb.copiny.com[/mask_link].
Электронная почта
Ask@atb.su — Адрес электронной почты Азиатско-Тихоокеанского банка. Предназначен для направления любых вопросов. Первый освободившийся специалист ответит на запрос, при необходимости приложив инструкцию действий.
Социальные сети
Найти официальные соц. сети можно по следующим ссылкам:
- [mask_link]Vk.com/atb_su[/mask_link];
- [mask_link]Ok.ru/atb.su[/mask_link];
- [mask_link]Facebook.com/atb.su[/mask_link];
- [mask_link]Instagram.com/atb.su[/mask_link];
- [mask_link]Twitter.com/atb_su[/mask_link].
Если интересно, то [mask_link]тут[/mask_link] можно найти официальный канал на видеохостинге YouTube.
Что можно узнать по телефону горячей линии?
По бесплатному номеру службы поддержки АТБ банка можно проконсультироваться по множеству вопросов. Например телефон горячей линии 8(800)7758888 может помочь:
- Узнать баланс банковского счёта, дебетовой и кредитной карты, вклада и так далее;
- Получить историю операций, в том числе всех платежей, поступлений денежных средств, переводов и прочего;
- Проконсультироваться по действующим предложениям финансовой организации, штрафах, кредитных лимитах, беспроцентных периодах и остальных моментах;
- Оставаться в курсе действующих условий пластиковых карт, акций, бесплатных услуг и опций, предлагаемых клиентам.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Сотрудники клиентской службы поддержки дают сведения практически по каждому запросу. Но, специалист горячей линии не может выдать новый кредит или рефинансировать действующий, так как для этого потребуется личное присутствие клиента (и его подпись). Кроме того, оператору запрещается выдавать пользовательскую информацию неидентифицированным личностям.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Телефон Азиатско-Тихоокеанского банка поможет оперативно решить любую проблему, связанную с банковским обслуживанием. Каждый сотрудник — квалифицированный профессионал в своём деле и без труда окажет помощь.
В некоторых случаях время ожидания ответа может достигать до 15 минут, особенно в дневное время, выходные или праздники. Связано это с загруженностью многоканальной горячей линии.
Структура меню горячей линии
- 1 — Блокировка или получение сведений по карточке
- 1 — Заблокировать карту
- 2 — Узнать баланс
- 3 — Установить PIN
- 4 — Изменить PIN
- 2 — Получить информацию по действующим продуктам и услугам фин. организации
- 1 — Заказать бесплатный обратный звонок
- 3 — Управление T-PIN
- 1 — Регистрация T-PIN
- 2 — Изменение T-PIN