Телефон горячей линии Альфа-Банка — Бесплатная круглосуточная служба поддержки физических и юридических лиц

По телефону горячей линии Альфа-Банка можно уточнить сведения, касающиеся сведений кредитных или дебетовых карт, депозитных счетов, SMS — оповещений, Интернет-банка или мобильного приложения. Кроме того, по номерам горячей линии, можно бесплатно узнать адреса ближайших отделений и банкоматов круглосуточно.

Телефон горячей линии Альфа-Банка для физических лиц

  • 8 (800) 200-0000 – Бесплатный телефон службы поддержки Альфа-Банка. Работает круглосуточно, но только на территории Российской Федерации.
  • +7 (495) 788-8878 – Платный номер горячей линии Альфа-Банка для звонков из Москвы и Московской области. Стоимость звонка согласно тарифному плану оператора сотовой связи.

Телефон горячей линии Альфа-Банка для юридических лиц

  • 8 (800) 100-7733 — Бесплатная линия для обслуживания бизнеса. По круглосуточному телефону можно проконсультироваться о всех нюансах банковского обслуживания. Дозвониться до службы поддержки можно только находясь на территории России.
  • +7 (495) 755-5858 или +7 (495) 755-5000 — Телефон Альфа-Банка для юридических лиц в Москве или Московской области с роуминга. Позвонить можно как с мобильного телефона, так и со стационарного. Стоимость звонка согласно тарифу Вашего оператора сотовой связи.

Телефон кредитного отдела Альфа-Банка

  • +7 (495) 788-8878 — Служба поддержки «Альфа-Консультант» по кредитным вопросам. Телефон горячей линии Альфа-Банка для Москвы и МО, а также для вне роуминговых звонков из-за рубежа.
  • 8 (800) 200-0000 — Бесплатная горячая линия Альфа-Банка для звонков по России. Служба поддержки работает круглосуточно, дозвониться можно как с мобильного телефона, так и со стационарного.

Чтобы задать вопрос по кредитным продуктам, по телефону 8800, необходимо в голосовом меню выбрать цифру «2». Затем:

  • #1 — Для уточнения даты и суммы ближайшего платежа;
  • #2 — Для уточнения суммы досрочного погашения кредита;
  • #3 — Для уточнения остатка собственных средств на кредитке или счете;
  • #4 — Для оформления кредитной карты или уточнения статуса поданной заявки на кредит;
  • #5 — Для вопросов по кредитной карте Альфа-Банка 100 дней без %;
  • #6 — Для остальных проблем, не попадающих под указанные выше вопросы.

Сколько стоит звонок?

Номера Альфа-Банка, начинающиеся на 8800, бесплатны для звонков из любой точки России с номеров любых операторов.

Звонок на номер +7 495 бесплатный, только если звонить со стационарного городского телефона. Позвонив с мобильного, взимается плата в соответствии с тарифным планом сотового оператора.

№ п/п

Номер

Бесплатно

Платно

1.+7(495)7888878Горячая линия Альфа-Банка для физ. лиц. С мобильных и городских телефонов в Москве и ПодмосковьеИз других регионов РФ
2.8(800)2000000Телефон для бесплатных звонков физических и юридических лиц по РоссииДля Москвы и Московской области
3.+7(495)7555858Для юридических лиц по МСК и МОКлиентам из прочих субъектов Российской Федерации
4.8(800)1007733Для корпоративных бизнесменов и юр лиц из регионов (искл. Москва и Московская область)Для Подмосковья и жителей Москвы
5.+7(495)7555000Для звонков с роуминга и с территории Москвы или Московской областиДля жителей остальных регионов России

Чтобы обезопасить себя от излишних затрат при звонке на номер горячей линии, следует руководствоваться правилом:

Клиенты, не проживающие в МСК или МО, при наборе номера +7495 будут подвержены плате. Кроме того, подвергаются оплате и звонки из-за рубежа. Стоимость переговоров согласно тарифному плану, предоставленному на международную связь той страны, из которой связывается абонент.

Если, при звонке из-за границы, тарифный план на международную связь слишком дорогой, либо появившаяся проблема не требует безотложного её решения, то можно воспользоваться альтернативными методами для связи с специалистами Альфа-Банка.

Альтернативные способы связи

Для полного удобства клиента Альфа-Банк придумал онлайн чаты с сотрудниками в социальных сетях. Обратиться в службу поддержки можно через:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Instagram;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • YouTube.

Там можно узнать свежую информацию о графике работы ближайшего отделения, новых акциях, изменении продуктов или просто задать вопрос.

Кроме того, можно обратиться по e-mail (mail@alfabank.ru) или форме обратной связи. Во втором случае придётся заполнять форму со своей контактной информацией.

Обратите внимание! Получить данные по счету или кредитке на электронку не получится. Информация является строго конфиденциальной.

Что можно узнать по телефону горячей линии Альфа-Банка?

По номерам горячей линии можно найти решение следующим вопросам. Например, можно узнать:

  • Стоимость банковских услуг, требования и порядок оплаты;
  • Как активировать или закрыть кредитную карту;
  • Точную информацию по действующим вкладам или приходно-расходным операциям расчетно-кассового обслуживания;
  • Детализированную статистику по банковским картам или счетам за прошедшие 30 дней.

Кроме того, можно получить бесплатную консультацию об условиях и бонусах тех или иных предоставляемых услуг.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

По телефону Альфа-Банка можно решить только любой срочный вопрос. Открыть вклад или снять денежные средства по номеру горячей линии нельзя.

В целях контроля качества и улучшения обслуживания клиентского сервиса, каждый звонок и разговор с оператором горячей линии Альфа-Банка записывается. Информация, указанная в разделе, приведена для ознакомления и актуальна на сегодняшний день.

Время ожидания и квалифицированность операторов

Если верить опросу, то дозвониться до горячей линии можно за 1-3 минуты. В большинстве случаев операторы Альфа-Банка достаточно компетентны и могут дать подробный ответ по сути задаваемого вопроса.

Отзывы о горячей линии Альфа-Банка

О горячей линии Альфы в целом отзываются хорошо. Сложнее всего дозвониться в час пик, после воскресенья или праздников. В остальное время ожидание ответа может достигать максимум до 3 мин.

Структура меню горячей линии Альфа-Банка

  • #1 – Карты
    • #1 — Блокировка
    • #2 — Доступные средства
    • #3 — Ближайший платеж и его сумма
    • #4 — Сумма досрочного погашения задолженности
    • #5 — Активация
    • #6 — Адрес ближайшего офиса или банкомата
    • #7 – Прочие вопросы
  • #2 – Кредит
    • #1 — Для уточнения даты и суммы ближайшего платежа
    • #2 — Для уточнения суммы досрочного погашения кредита
    • #3 — Для уточнения остатка собственных средств на кредитке или счете
    • #4 — Для оформления кредитной карты или уточнения статуса поданной заявки на кредит
    • #5 — Для вопросов по кредитной карте Альфа-Банка 100 дней без %
    • #6 — Для остальных проблем, не попадающих под указанные выше вопросы
  • #3 – Счета и вклады
    • #1 — Сумма, находящаяся на счетах
    • #2 — Выполнение операций по депозитам и счетам
    • #3 — Адрес ближайшего офиса или банкомата
    • #4 — Прочие вопросы
  • #4 — SMS-оповещение «Альфа-Чек», Интернет — банк «Альфа-Клик», Мобильное приложение «Альфа-Мобайл»
    • #1 — Вопросы по работе Интернет — банка
    • #2 — Вопросы по работе Мобильного приложения
    • #3 — Вопросы по работе SMS-оповещения
    • #4 — Прочие вопросы
  • #5 — Обращения по вопросам качества обслуживания, узнать статус рассмотрения заявки Вашего обращения
    • #1 — Уже отправляли обращение, хотите узнать статус рассмотрения
    • #2 — Оформить обращение или пожаловаться на работу финансовой организации
  • #6 — Адрес ближайшего офиса или банкомата
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Илья Шкапов/ автор статьи
Ведущий финансовый эксперт. По всем вопросам обращайтесь в комментарии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ProBankira.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: