Выберите ваш город
    Текущее местоположение Россия
    • Абакан
    • Архангельск
    • Астрахань
    • Барнаул
    • Белгород
    • Благовещенск
    • Брянск
    • Великий Новгород
    • Владивосток
    • Владимир
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Кемерово
    • Киров
    • Кострома
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Курган
    • Курск
    • Кызыл
    • Липецк
    • Майкоп
    • Москва
    • Мурманск
    • Нальчик
    • Нарьян-Мар
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Орёл
    • Оренбург
    • Пенза
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • Петропавловск-Камчатский
    • Псков
    • Ростов-на-Дону
    • Рязань
    • Салехард
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саранск
    • Саратов
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Смоленск
    • Ставрополь
    • Сыктывкар
    • Тамбов
    • Тверь
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень
    • Улан-Удэ
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Хабаровск
    • Ханты-Мансийск
    • Чебоксары
    • Челябинск
    • Черкесск
    • Чита
    • Элиста
    • Южно-Сахалинск
    • Якутск
    • Ярославль

    Горячая линия Газпромбанка – Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

    14444 просм.
    4 мин. на чтение

    АО «Газпромбанк» — один из гигантов среди кредитно-финансовых учреждений Российской Федерации, который предоставляет для физических и юридических лиц весь спектр банковских услуг. Для действующих и потенциальных клиентов работает телефон горячей линии. Оператор всегда даст квалифицированный ответ на любой появившийся вопрос.

    Телефон горячей линии Газпромбанка 8800 для физических лиц

    • 0701 – Короткий номер телефона службы поддержки ГПБ (звонок бесплатный для оператора сотовой связи МЕГАФОН, MTS, TELE2, Билайн, Tinkoff Mobile и МОТИВ).
    • 8 (800) 100-0701 — Единый номер горячей линии Газпромбанка для звонков внутри России. Звонок бесплатный с любого оператора сотовой связи.
    • +7 (495) 913-7474 и +7 (495) 980-4313 — Два платных номера для звонков из-за границы. Работают круглосуточно.
    [poll id=»40″]

    Горячая линия Газпромбанка по вопросам пластиковых карт

    Для владельцев банковских карт, выпущенных ГПБ, предусмотрено 3 специальных номера:

    • 8 (800) 100-0089 — Бесплатный круглосуточный номер Газпромбанка по вопросам банковских карт (только для России).
    • +7 (495) 980-4141 и +7 (495) 913-7999 — Платные номера горячей линии для звонков из-за границы. Стоимость звонка согласно тарифному плану Вашего оператора.

    Горячая линия Газпромбанка для юридических лиц и корпоративных клиентов

    Чтобы облегчить связь для привилегированных и корпоративных клиентов, ГПБ разработал ещё два телефона горячей линии:

    • 8 (800) 100-1189 — Бесплатный круглосуточный номер телефона поддержки Газпромбанка для звонков по России.
    • +7 (495) 428-5005 — Платный телефон оператора для звонков из-за границы. Стоимость звонка по тарифу оператора.

    Горячая линия Газпромбанка для брокерского обслуживания

    Для решения вопросов, которые связаны с обслуживанием брокеров, нет отдельного телефона горячей линии. Проконсультироваться, получить ответ на вопрос или решить проблему можно по телефону Газпромбанка для физических лиц.

    Кроме того, задать вопрос по брокерскому обслуживанию можно по электронной почте, адрес которой broker@gazprombank.ru.

    Альтернативные способы связи

    Кроме телефона горячей линии, Газпромбанк призывает своих клиентов, как действующих, так и потенциальных, обращаться по всем вопросам на e-mail mailbox@gazprombank.ru.

    Обратная связь через gazprombank.ru/feedback

    В левом нижнем углу на официальной странице АО «Газпромбанк» можно найти пункт «Обратная связь». С помощью feedback можно направить обращение, просто заполнив небольшую форму анкеты. Перед тем как отправить заявление, жалобу, благодарность и прочее, необходимо дать согласие на обработку персональных данных (cookie).

    Какую информацию можно получить у оператора?

    Можно получить квалифицированную консультацию по любому вопросу, связанному с:

    • Данными по драг. металлам;
    • Брокерским обслуживанием;
    • Валютными операциями;
    • Денежными переводами;
    • Системой оформления зарплатного проекта/зарплатных карт для своих сотрудников;
    • Получением банковской карты;
    • Вкладом, депозитом, накопительным и расчетным счетом, их тарифами;
    • Кредитованием (включая ипотечное);
    • Сведениями, касающимися совершённых операций;
    • Дистанционным платежом.

    В каких случаях служба поддержки не сможет помочь?

    Оператор службы поддержки в силах ответить на любой вопрос, за исключением недостатка данных по вопросу или их ошибочности и вопросам несвязанных с работой банка.

    Время ожидания ответа

    В целом, ожидание ответа занимает около 5-ти минут. Днём и вечером горячая линия Газпромбанка нередко бывает перегружена.

    Оптимальный период для быстрого дозвона начинается в 20:00 и заканчивается в 09:00, поэтому, когда проблема не требует срочной помощи специалиста, лучше перенести звонок на указанное время.

    Оператор Call-центра — квалифицированный, вежливый и терпеливый человек, он обучен и компетентен при решении любого вопроса.

    [poll id=»42″]

    Структура горячей линии

    Структурированное меню телефона ГПБ существенно выделяется среди большинства форм обращения банковских организаций. Привычного всем голосового меню нет. На замену ему пришел автоответчик. Например, когда клиент дозванивается по номеру 8 800, автоответчик сам спрашивает тему обращения.

    Отвечать нужно внятно, одним словом, к примеру депозит, вклад, счет и прочее. На распознание запроса даётся 3 попытки, после чего, в случае неудачи, звонок сбрасывается. Дальше нужно следовать инструкции. Опция быстрого соединения с оператором не предусмотрена.

    Заключение

    Горячая линия Газпромбанка — современный сервис, помогающий быстро, в кратчайшие сроки, решить большинство вопросов для физических и юридических лиц. Большое количество отдельных номеров упрощают жизнь действующим и будущим клиентам. Позвонить на них несложно, кроме того, номер 8 800 всегда бесплатный и круглосуточный.

    Есть только одно НО — отсутствие голосового меню во время звонка. Человек должен заранее подготовить и дать точный ответ на запрос.

    Читайте также:
    Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
    5 из 5 (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Читайте также